Жительницам Алтайского края продают молодость за 40 с лишним тысяч рублей

Многие жительницы Алтайского края успели познакомиться с израильской косметикой DeSheli

18 января 2013, 11:36, ИА Амител

Более того, они сами помогали DeSheli находить путь к потенциальным клиентам. Посещая офисы DeSheli, куда дам зазывали с помощью бесплатной СПА-процедуры и предлагали купить косметику, они платили вне зависимости от итога визита. Чем? Информацией друг о друге. Женщины оставляли DeSheli номера телефонов своих подруг, родственников, коллег и знакомых. И DeSheli спешил к ним.

Как развивается история с загадочным DeSheli, в которой, возможно, приняли участие и Вы?

Возвращает молодость и лечит запоры

Покупателям давно продают не конкретные вещи, а мечты. Исполняются мечты благодаря чуду. И буквально каждая косметика обещает чудо: быстро разгладить морщинки, избавить кожу от "черных точек", увеличить объем ресниц...

DeSheli в этом отношении ничем не отличается. Эта компания обещает женщинам сохранить или вернуть молодость. Сотворят чудо "умные кристаллы". Всем потенциальным клиентам в офисе DeSheli рассказывают, что изобретателем технологии является доктор медицинских наук Эдуард Политкин. Его личность якобы стала легендарной благодаря разработкам в биорезонансной медицине.

"Суть инновационной разработки в том, что благодаря резонансу биоинформационные частицы заряжаются определенной информацией, которую переносят в средства. Затем, считывая изменения процессов старения, заложенных природой и временем, поворачивают их вспять на клеточном и молекулярном уровне. Частицы, выработанные из сахарозы, за счет кристаллической решетки способны достаточно долго хранить в себе информацию – до 90 лет, поэтому изменений свойств средств на стадии хранения не происходит, как это зачастую бывает с продукцией других марок. Без потерь донося все полезные свойства космецевтики, "умные кристаллы" начинают действовать уже через 10-15 минут после того, как попадают на кожу. <...> "Умные кристаллы" сохраняют молодость кожи и эффективно борются с признаками старения, возвращая юный, свежий вид! Запуская клеточные процессы вспять, средства DeSheli придают Вашей коже сияние, тонус и упругость. Ваша кожа становится моложе на 10 лет и сохраняет свою структуру длительное время!", - декларируют на сайте DeSheli.

Ни одной научной статьи об "умных кристаллах" я не нашла. Обнаруженные публикации, в том числе в печатных изданиях и в Интернете, связаны исключительно с косметикой DeSheli и рассказывают о технологии вскользь.

Да и о Политкине информация скудная. Его имя помимо DeSheli связывают с энергоинформационной терапией, а точнее с изобретенными им же "информационными таблетками", которые убирают храп, лечат аллергию, цистит, стрессы, бессонницу, депрессию, усталость и другие недуги.

Вдобавок имя Политкина фигурирует в материалах о его клинике МАКОР в столице Израиля. На базе клиники используется упомянутый раньше в контексте "умных кристаллов" метод биорезонансной терапии. Пациентов клиники обещают вылечить даже заочно, без предварительной диагностики и предоставления истории болезни. Интригующее лечение осуществляется с использованием глобул лактозы (если пациент лечит печень, то на глобулы для него наносятся частоты колебаний клеток здоровой печени) и чипов (они подобно глобулам являются носителями определенных частотных колебаний). Глобул и чипов "боятся" артриты, грипп, депрессия, запоры, ожирение, неврозы, простатит, фригидность, страхи, язвенная болезнь желудка, недержание мочи, чувствительность к изменениям погоды...

"Была на заводе, но не спрашивала"

Управляющая представительством DeSheli в Барнауле, который располагается в бизнес-парке "Статус" (ул. Малахова, 88 в), не сумела посодействовать в поисках научных статей об "умных кристаллах". Я побывала в офисе накануне, 17 января, под видом простой посетительницы. В мои планы входила покупка косметики DeSheli в подарок. Но прежде я желала удостовериться в том, что "умные кристаллы" действительно существуют.

Я спросила у управляющей по имени Наталья, где мне найти научные статьи про "умные кристаллы". Собеседница ответила: "Посмотрите на нашем сайте". Когда я сказала, что на сайте дается лишь общее малопонятное представление о "кристаллах", Наталья попросила меня подождать в кабинете, где мы беседовали: она куда-то сходит и попытается добыть нужные сведения.

Возвратившись, Наталья отчеканила: "В Интернете найдете". Следом я посетовала: "В Интернете ничего нет". И Наталья сдалась: "Не знаю даже, как вам помочь в этом плане. Сама я не задавалась этим вопросом. Была на заводе, но не спрашивала".

А была Наталья, с ее слов, на израильском заводе Hlavin. Сама Наталья и ее соратники называют завод Hlavin местом производства косметики DeSheli.

Чтобы я не разочаровалась в DeSheli (DeSheli - это серьезно), Наталья мне несколько раз повторила о компьютерной диагностике кожи, которую проводят местные косметологи. Бесплатно!

Вначале косметолог исследует кожу и в зависимости от результатов назначит дозировки косметики. DeSheli, со слов Натальи, - универсальная косметика, то есть применяется для всех типов кожи, разнится только дозировка. А потом, когда я куплю косметику (одного средства будто бы хватает на год), каждый месяц в течение года косметолог будет проводить повторную диагностику - наблюдать за эффектом.

Наталья продемонстрировала серии косметики DeSheli: "Crystal Youth Pro Age" до 35 лет, "Crystal Youth Anti Age" после 35 лет, "Body Language" и "Sea Illusion". Отличаются они между собой тем, что косметика первых двух серий продается наборами из 8 средств в красивом чемоданчике, а в остальных случаях средства можно купить по отдельности. Набор "Crystal Youth Pro Age" стоит 41 600 рублей, "Crystal Youth Anti Age" - 43 900 рублей. Приведем примеры из других серий: масло-крем для "Body Language" стоит 1600 рублей, деликатное мыло "Body Language" - 809 рублей, насыщенный серум с маслом арганы для всех типов волос "Sea Illusion— 2479 рублей, корректор морщин "Sea Illusion" - 2945 рублей.

Призван "усиливать" действие косметики некий фотоно-ультразвуковой аппарат Cleartone, разработанный специально для компании DeSheli. О нем известно не больше, чем об "умных кристаллах". Аппаратом нужно водить по лицу. Он будто бы жутко дорогой, но его дарят покупателям косметики.

С DeSheli работает ряд банков. Кредит на покупку косметики оформляют прямо в офисе. Наталья уверяет, что покупки делаются не в кредит, а в рассрочку. Купив косметику сразу, покупатель получает скидку в 5%. Система скидок от 10 до 50% действует для постоянных клиентов.

На сайте DeSheli написано, что израильская компания DeSheli основана в 2008 году, в 2010 году компанией впервые была запущена франчайзинговая система. Со слов Натальи, она работает с DeSheli 1,5 года.

"Раньше в Омске, Новосибирске, сейчас в Барнауле, недавно в Бийске офис открыли", - пояснила она.

В Барнауле DeSheli появилось летом 2012 года. Бизнес ведет ООО "Элит-Косметик". В Бийске, надо полагать, тоже заведует ООО "Элит-Косметик". Офис в наукограде открыли пару месяцев назад по ул. Ленина, 258.

Всего лишь "Made ih China"?

Огромный вопрос насчет происхождения израильской косметики поставили барнаульцы, которые работают по-соседству с офисом DeSheli. Горожане рассказывают, что видели, как в офис привозили товар в коробках. На них было написано по-английски "China", в переводе на русский "Китай".

Неужели DeSheli в действительности производят в Поднебесной? Зачем при условии, что так оно и есть, идут на обман? Бренд, сделанный в Израиле, проще продать?

От соседей DeSheli я узнала, что в офис часто вызывают "скорую помощь". Барнаульцы полагают, что женщинам, которым при первой бесплатной СПА-процедуре предлагают убедиться в эффективности косметики DeSheli (мажут лицо средствами по уходу и водят по нему аппаратом Cleartone), становится плохо.

Регулярно соседи видят женщин, идущих в офис DeSheli возвращать товар в обмен на потраченные деньги. Удается кому-либо "повернуть время вспять", они не знают. Вообще парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат.

Менеджеры DeSheli, согласно наблюдениям барнаульцев, ездят на дорогих автомобилях с томскими номерами (70).

А может над нами ставят эксперимент?

О технологиях воздействия на покупателей DeSheli мы поговорили с сотрудниками Алтайской краевой клинической психиатрической больницы им. Ю.К. Эрдмана: психотерапевтом Андреем Зуборевым и психологами Алиной Дюковой и Светланой Лапиной.

Некоторые клиенты DeSheli говорят, что их заставили купить косметику посредством гипноза. Опрошенные же психологи настаивают на том, что никакого гипноза не применяется. Причем, Алина Дюкова ходила "на разведку" в DeSheli (бывала на "СПА-процедуре"), "проверив" технологии воздействия на себе.

Однако, по мнению специалистов, DeSheli пользуется введением посетителей в состояние, схожее с трансовым. Наряду с этим используются распространенные уловки, характерные для сетевого маркетинга.

Во-первых, по словам Светланы Лапиной, DeSheli на первом этапе взаимодействия с потенциальным клиентом создает атмосферу доверия и комфорта.

Доверие: женщине звонят и говорят, что обращаются к ней по рекомендации известного ей человека.

Комфорт: просят самому назначить время визита; женщине объясняют, что в указанное время конкретный врач-косметолог будет ждать именно ее. Разве это не приятно и удобно?

Плюс работает любовь к "халяве". Некоторые же убеждены в том, что открылся новый салон, который набирает клиентуру: "Пойду посмотрю. Вдруг мне понравится? Тогда сменю свой салон на него". Определенную роль играет стадный инстинкт: "Раз другие сделали, значит и я сделаю".

Добавим, что сотрудники DeSheli просят женщин взять с собой паспорт, а пришедшим без паспорта дают от ворот поворот. Причина кажется очевидной. Не найдется, наверное, дам, которые носят с собой свыше 40 тысяч рублей. Не хватает денег? Вам дадут кредит. И лучше прямо сейчас, пока человек "тепленький".

Обстановка комфорта продолжается после попадания в офис. В нем красиво, персонал обходительный, вежливый. Тебя встречают в зоне ресепшена и провожают на процедуру.

Во-вторых, еще раз доверие. В DeSheli акцентируют внимание на профессионализме косметологов — "у всех высшее медицинское образование". Персонал ходит в белых халатах, словно врачи. А врачам мы привыкли доверять, говорит Алина Дюкова.

В-третьих, продолжает Алина Дюкова, человеку дают понять, извините за тавтологию, что его понимают. Косметолог, сделав "диагностику", вас, кончено же, покритикует (от недостатков порекомендуют избавиться, купив DeSheli), но он скажет, что понимает, насколько трудно ухаживать за собой, особенно женщинам в возрасте.

В-четверых, создают обстановку расслабленности (состояние, схожее с трансовым). На процедуре женщины лежат на кушетке, к их лицам прикасаются, поглаживают (правда, далеко не 100% любят прикосновения)... По словам Алины Викторовны, расслабленный человек легче поддается воздействию (теряет волю, внимание) и идет на покупку.

В-пятых, тебе показывают, какой ты можешь быть красивой. Обработав половину лица средствами по уходу DeSheli, тебе предлагают ее сравнить с другой половиной.

"Как я понимаю, любые манипуляции с кожей, хоть очищающее, хоть увлажнение, хоть массаж провоцируют перемены. Тем более существует косметика, которая дает сиюминутный подтягивающий эффект", - считает Алина Дюкова.

Андрей Зуборев продолжает: "Это называет мифодизайн. Создается миф, который эндоктринируется в бессознательную часть психики и начинает раскручивается в сознании, живет своей жизнью. В нашем случае это мифы о прекрасной даме, о живой воде и молодильных яблоках. Подход очень стандартный среди косметических компаний".

По мнению Алины Дюковой, присутствует еще один миф - "все в одном флаконе, то есть в чемоданчике". "Ты покупаешь чемоданчик и, не выходя из дома, ухаживаешь за собой. Получаешь салон красоты на дому. И теперь не надо тратить на салоны деньги, время. Средства по уходу у тебя дома, и как бы бесплатно", - аргументирует психолог.

В-шестых, по словам Андрея Зуборева, задействуется элемент обладания. Тебе дают возможность попользоваться дорогой косметикой. "Расстаться" с ней теперь сложнее.

В-седьмых, DeSheli подкупает имиджем элитарности, заявляет Андрей Васильевич. Сама косметика не дешевая, но бывает и дороже; чемоданчики пусть и сделаны из искусственной кожи "под крокодила", но все равно выглядят чрезвычайно представительно. В DeSheli женщинам не предлагают работать - распространять косметику подобно компаниям Oriflame, Amway и т. д., им предлагают просто пользоваться. Финансовая мотивация отсутствует полностью. Это более высокий уровень. Ты близок к элите.

Андрей Васильевич не исключает, что в будущем DeSheli поменяет маркетинговую модель, сделав ее более дешевой. Но имидж элитарности останется.

По мнению Зуборева, в целом DeSheli отличается от других продуктов космецевтики тем, что он создает и ретранслирует в окружающую среду больше мифов, чем остальные известные продукты.

Человек вне зависимости от исхода - купил косметику или нет - платит DeSheli. Компания в конце визита просит женщин предоставить им координаты людей из их окружения. Женщины чувствуют (но не все, метод не универсальный), что они должны поделиться телефонами — "отблагодарить" DeSheli за оказанное внимание. Поэтому они по-любому платят за "бесплатное СПА".

Проблему навязывания кредитов в DeSheli (косметику порой покупают даже воспитательницы детских садов) психологи связали с распространенной в России проблемой рискованного кредитования.

"Тут стоит вопрос о психической вменяемости этих людей. Тут тонкая грань между психической патологией и нормой - легкая психическая патология. Здоровый адекватный человек, не смотря не все факторы, будет рационально мыслить. У него в любых условиях будет работать критика.

Здесь мы говорим о вере в сказку, о недостаточной психологической взрослости.


У нас несостоятельные люди покупают не только косметику DeSheli. Они покупают и дома, и машины", - объясняет Андрей Васильевич.

Психотерапевт "под занавес" задал интереснейший вопрос: "Рассуждая о DeSheli, мы не знаем о цели создания компании. А вдруг основная цель — не деньги. Вдруг над нами ставят эксперимент?"

Вспоминается о ежемесячных визитах к косметологу. Они нужны, чтобы поддерживать убеждение в действенности косметики? Чтобы поддерживать контакт с покупателем и продать ему продукцию снова спустя год? Чтобы посмотреть, к чему ведет эксперимент?

"Да, Аня?" - "Да!"

DeSheli сейчас активно предлагает франчайзинг. "В ближайшем будущем планируется открытие новых офисов, активное развитие дистрибьюторской сети и запуск еще более совершенных средств для красоты и здоровья. <...> Уже сегодня по России, СНГ, странам Балтии и ближнем зарубежье открыты более 50 успешных представительств", - объявили на сайте компании.

Российское подразделение компании возглавляет Даниэль Полонский. На сайте DeSheli размещен видеоролик со дня рождения DeSheli, которое совпадает с днем рождения Полонского. События происходили в московском клубе "Рай" 30 апреля 2012 года.

Из видео мы вырезали маленький кусочек, чтобы показать, какие люди работают с косметикой DeSheli. Приятного просмотра!


Фото ИА "Амител", а также с сайта franch.biz, test.klim.co.ua izrail-skaya-kosmetika-desheli.rychklad.ru, desheli.com, desheli.ua.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров