Доля «нетрезвых» ДТП в Алтайском крае составила 6,9
19 декабря 2012, 14:58, ИА Амител
Удельный вес ДТП, совершенных водителями транспортных средств в состоянии опьянения, в общем числе происшествий по Алтайскому краю за январь – ноябрь 6,9. При этом, по данным Госавтоинспекции России, с начала года в регионе произошло 209 таких аварий, а по сравнению с аналогичным показателем минувшего года число происшествий выросло 23,7%.
Из-за нетрезвых водителей погиб 41 человек, прирост числа погибших за год составил 57,7%. Травмы различной степени получили 289 участников дорожного движения (+28,4%).
Отметим, по Сибирскому федеральному округу с начала года произошло 1 тыс. 984 ДТП, удельный вес которых в общей структуре дорожно-транспортных происшествий составил 9,1. В целом, по сравнению с одиннадцатью месяцами 2011 года "пьяных" ДТП по Сибири стало больше на 3,9%. В них погибли 382 человек (-6,6%), ранено – 2 тыс. 832 (+3,2%).
Как уже ранее сообщал "АвтоАмик", в России вновь продолжаются жаркие дискуссии вокруг возможности возвращения "нулевого промилле" в крови водителя. Читатели auto.amic.ru в рубрике "Патруль Amic.ru" предложили тему для обсуждения "Сколько нужно пить за рулем и нужно ли вообще пить?".
Как отмечает один из читателей: "Не пейте за рулем!!! За 5 лет только двое водителей попались с допустимым уровнем промилле. Первый надул 0,179 (при допустимых 0.150 и погрешности прибора 0.048). Это случилось, когда были разрешенные промилле. Как говорил, выпил "стопку" за 1,5 часа перед поездкой. Второй (когда "промилле" не было) надул 0,09, а при втором "продуве" (через 20 минут) – 0,04 (погрешность прибора 0,05, состояние опьянения не установлено). Он сказал, что пил вечером. Так что думайте: пить? или надеяться что "НЕ ПОКАЖЕТ"?"
Еще один читатель приводит данные, как влияет алкоголь на водителя:
"0,2-0,5 промилле. Снижается осторожность, скорость восприятия движущихся источников света и способность концентрировать внимание.
0,5-0,7 промилле. Значительно снижается способность к управлению автомобилем. Сильно замедляется реакция и умение приспосабливаться к изменению дорожных условий.
0,7-1,3 промилле. Четко выраженное алкогольное опьянение. Невозможность оперативно реагировать на изменение обстановки – появление препятствий на дороге и маневры других машин.
1,3-2,4 промилле. Нарушение равновесия и координации движений. Способность к управлению автомобилем почти отсутствует, возможны грубые ошибки вплоть до перепутывания педалей газа и тормоза".
Отметим, в Государственной думе разрабатывается пакет поправок по ужесточению ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Среди заявленных предложений - клеймо "П" - "пьяница" - на руку пьяного водителя, специальная метка на номерной знак, прокол прав, конфискация.
Опрос на ИА "Амител":
Какие нарушения ПДД являются основной причиной гибели людей? | |
выезд на полосу встречного движения | 158 чел. |
управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения | 218 чел. |
несоблюдение скоростного режима | 198 чел. |
несоблюдение правил проезда перекрестков | 14 чел. |
неиспользование ремней безопасности | 9 чел. |
Всего проголосовало: 597 чел. |
Комментарии 0