Дело о неприличной рекламе барнаульского ТРК "Весна" еще не закрыто
22 февраля 2012, 07:34, ИА Амител
Далее общественники пишут:
- Много раз (в том числе дважды с заявлениями c 1450 и 1750 подписями) жители г. Барнаула открыто обращались к распространителям наружной рекламы с требованием прекратить публичную демонстрацию таких изображений. Это требование поддержали восемь общественных организаций - участников круглого стола "Вопросы охраны общественной нравственности в Алтайском крае: проблемы и пути их решения", проведенного администрацией края.
По мнению этих граждан и организаций, публичная демонстрация подобных изображений в рекламе не только препятствует реализации личности ребенка в интересах общества, в соответствии с убеждениями их родителей и традициями народов, но и нарушает нормы нравственности, противоречит нравственным и религиозным убеждениям многих людей, на которых оказывается это воздействие. Смысл свободы рекламы заключается в обеспечении экономики, предпринимательства, потребителей достоверными сведениями о товарах и услугах. В рекламе изображение полуобнаженного тела не имеет никакого оправдания. Как, например, не имеет оправдания использование в рекламе туалетной бумаги изображения ягодиц или в рекламе прокладок, тампонов и презервативов - изображения половых органов. Наружная реклама должна и может обойтись без "обнаженки" и "клубнички".
Родительская общественность неустанно обращается ко всем распространителям рекламы, а также представителям государственной власти. У всех нас есть дети. Мы один народ, у нас одна великая история и одно будущее. Которое не в последнюю очередь зависит от нравственного здоровья подрастающего поколения.
Комментарии 0