Телекомпания «Russia Today» завершила съемки сюжетов об Алтайском крае
04 мая 2011, 17:23, ИА Амител
Сегодня, 4 мая, официальный сайт администрации Алтайского края сообщил о том, что телекомпания "Russia Today" завершила съемки в нашем регионе. На этот раз цель приезда журналистов крупнейшего телеканала в регион - съемка сюжетов об экономике края, которые в ближайшее время выйдут в эфир.
За 6 съемочных дней группа арабской студии телеканала посетила 6 районов и городов, проехав практически по всей территории края. Подготовлено 5 разнообразных сюжетов по направлениям: фармацевтика, лесопереработка, мукомольное производство, сыроделие и туризм. Съемки прошли на крупнейших предприятиях, среди которых - холдинг "Киприно", Каменский лесодеревообрабатывающий комплекс (ЛДК), ОАО "Ключевской элеватор", ЗАО "Эвалар", ООО "Западное".
Как отмечают журналисты, они были приятно удивлены увиденным в крае. Причем восхищение вызывают как уникальные производства, существующие на Алтае, так и сама природа. Так, по словам собкора арабской студии Аниса Абазида, несмотря на довольно неблагоприятные погодные условия первых дней поездки, съемочная группа застала переходный период – пробуждение природы. "Буквально у нас на глазах природа преобразилась, и серый пейзаж заиграл свежими красками. А предгорья Алтая – это просто уникальное явление! В прошлом году я освещал работу экономического форума в Давосе. Могу с уверенностью сказать, что природа Алтая ничем не уступает Швейцарским Альпам, а лично мне она даже намного ближе. Привлекает девственная почти нетронутая человеком природа, великолепные пейзажи. При этом заметна чистота и ухоженность в местах отдыха туристов, что не может не радовать", - рассказывает Анис Абазид.
Один из съемочных дней был посвящен теме развития туризма в регионе, в частности, новому брендовому маршруту "Малое золотое кольцо Алтая". По мнению журналистов группы, это достаточно интересный маршрут. В прошлую поездку им удалось посетить часть объектов маршрута (с. Сростки, ОЭЗ "Бирюзовую Катунь" и др.), а некоторые из них смогли увидеть на этот раз. "Я с удовольствием прокатился по новой дороге в сторону "Бирюзовой Катуни": трасса сделана качественно. Там очень красиво, поэтому хочется, чтобы дорога достроилась как можно скорее и люди имели возможность наслаждаться столь живописными видами. Очень интересен город Бийск с его архитектурой конца XVIII, XIX вв. и сохранившими дух старины улочками", - высказал журналист свое мнение.
Сопоставляя впечатления от предыдущей поездки в край, Анис Абазид отметил активное строительство инфраструктуры в туристических направлениях, подчеркивает сайт крайадминистрации. "Это становится заметнее с каждым разом. Вкладываются средства в развитие малого бизнеса. Удивил и уровень комфорта на турбазе в Алтайском районе, где мы остановились на ночь. Есть все необходимое для комфортного проживания, но при этом ощущаешь себя на природе, а не в отеле, что здорово!", - делится он своими впечатлениями.
По словам Аниса Абазида, он намерен приехать на Алтай этим летом – но уже не в качестве собкора крупннейшего телеканала, а на отдых с семьей.
Что касается в целом оценки экономической ситуации, то, по мнению съемочной группы, многое из увиденного заслуживает очень пристального внимания. "Я уже говорил об этом в прошлый свой приезд и вновь повторюсь: крайне радует, что на алтайской земле работают люди, бизнесмены, которые не просто занимаются извлечением выгоды и зарабатыванием денег, а вкладывают в развитие своих территорий, где живут тысячи людей. Это мы увидели и в селе Ключи, и в Бийске на предприятии "Эвалар" и в других местах", - говорит экономический обозреватель Анис Абазид.
Отдельно он отметил развитие столицы региона – города Барнаула. По его ощущению, город приятный и очень дружелюбный. По сравнению с похожими российскими городами и даже более крупными, Барнаул выгодно отличается аккуратностью. Немаловажно, что в одном городе ведется бурное современное строительство и при этом сохраняется историческая часть. "Город впечатляет своими старыми купеческими домами, видно, что за ними следят и ухаживают. Поразило, что практически все первые этажи домов используются под коммерческие цели - магазины, офисы и т.п. Такого обилия магазинов я не наблюдал в подобных городах. Интересна и современная застройка – выделяется своей оригинальностью. Все вместе создает впечатление уютного покладистого города. Заметно много дорогих машин и модно одетых людей, что, как известно, является определенным показателем уровня благосостояния города и населения", - делится
Это уже второй визит журналиста телеканала Аниса Абазида на Алтай. Осенью прошлого года он уже работал в крае, и в эфир телекомпании вышло несколько новостных сюжетов о регионе: они стали своеобразной презентацией Алтайского края арабскому зрителю. Тогда визит был посвящен освещению туристической темы и сельского хозяйства, переработки, культуры. Арабскому зрителю были представлены такие известные бренды Алтайского края, как мед и панты. Также было рассказано о знаменитых уроженцах края – например, о Василии Шукшине.
Анис Абазид родом из Бийска, но степной Алтай он открывал для себя впервые. По его оценке, несмотря на то, что предгорный Алтай более яркий, именно в степной зоне по-настоящему виден потенциал развития региона.
Фото с сайта администрации Алтайского края.
Комментарии 0