"Яндекс": сибиряки в январе много смотрели телевизор и ходили в кино

09 февраля 2010, 15:26, ИА Амител

Яндекс выпустил рейтинги поисковых интересов пользователей Сибири за январь: судя по поисковым запросам пользователей, в январе они много смотрели телевизор и ходили в кино. Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 9 февраля, в аналитической группе департамента маркетинга компании "Яндекс".

Лидером январского рейтинга стал фильм "Наша Russia. Яйца судьбы", а на четвёртом месте – сериал "Школа", который идет по Первому каналу с 11 января. Количество запросов про "Школу" резко росло перед премьерой, а наибольший интерес наблюдался после первого и четвёртого дней показа.

В рейтинг взлетов, кроме того, попали "Книга Илая", "Кандагар", "Шерлок Холмс" и  еще несколько фильмов и сериалов. А вот "Аватар" в январский рейтинг взлётов не попал, так как поисковый интерес к нему стал уменьшаться.
В топе январских интересов еще одна телевизионная тема – ребрендинг телеканалов "Россия". В поисковых запросах теперь используют новые названия – например, [россия 2] или [россия 24].

Среди январских праздников больше всего вырос интерес к Крещению (2-е место рейтинга). Пользователи искали [поздравления на крещение], [крещенский сочельник],  [проруби на крещение], [смс с крещением], [гадание на крещение].

Наиболее неожиданная поисковая тема в январском рейтинге взлетов – это [количество дебилов в России] (5-е место). Тут дело в работе самой поисковой системы – некоторое время по этому и нескольким похожим запросам на первой странице результатов поиска находилась страница сайта ВКонтакте, где публикуется количество пользователей этой социальной сети.

Ежемесячные рейтинги поисковых интересов пользователей доступны по адресу http://interes.yandex.ru/.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров