Путевые заметки amic.ru: из Барнаула к Черному морю на автомобиле
25 июля 2009, 13:53, ИА Амител
Вместо предисловия
Пожалуй, каждый из нас, читая Жюля Верна, Даниэля Дефо или Николая Обручева, мечтал о путешествии в неизвестные ему страны, об освоении неизведанных человечеством земель, или хотя бы о поездке в незнакомый город, который расположен где-то далеко, там, где еще не приходилось бывать.
Романтика, одним словом! И ведь каждая из этих фантазий вполне осуществима. Например, некая подсознательная мечта увидеть МОРЕ!
Здесь, кажется, нет ничего сложного. Собрался и поехал. Хотя отменить поездку могут десятки "но": "но, нет времени", "но, нет денег", "но, нет возможности" и т.д.
И все же для "сбычи мечт" нужно лишь одно – непреодолимое желание, которое и появилось у нас – вашего покорного слуги, пишущего эти строки, и его друзей – двух семей, решивших незабываемо провести свой отпуск. Это решение оказалось настолько твердым, что на него не повлияло даже то, что в одной из семей всего лишь три месяца назад родился ребенок.
Да, совсем забыл сказать, мы собрались поехать к морю на машинах.
Итак, определившись, что мы едем на крымское побережье Черного моря, и собрав все необходимое, включая палатки и провиант на 5 суток (по предварительным подсчетам, именно за столько дней мы должны были
День первый
Из Барнаула мы отправились в полседьмого утра по Павловскому тракту в сторону Камня-на-Оби. Это был первый крупный населенный пункт, который наша автоэкспедиция должна была проехать по заранее установленному маршруту.
В качестве путеводителей у нас были "Атлас автодорог России" и GPS-навигатор. Второй стал действительно незаменимым помощником в пути, но об этом чуть позже и дальше.
Барнаул провожал просто октябрьской погодой. Мелкий моросящий дождь и ветер сопровождали нас до самого Камня. Хотя впрочем, и не только до него. В первый день экспедиции это явление природы помешало нам установить на ночлег палаточный лагерь и даже сделать фотографии по пути.
Машины заправляли 92, 95 и 98 бензином, цена на который чем ближе к Омску, тем становилась дешевле.
Еще хочется сказать о том, что вначале нашей экспедиции нам крупно повезло. Практически не было ГИБДДешников. На территории Алтайского края попался только один с радаром в неприметном поселке Караси. Но его мы, как законопослушные граждане, проехали без остановки.
В деревне Маслиха, расположенной на границе с Новосибирской областью,
А вот после Маслихи начался ужас автомобилиста. Новосибирская область встретила нас "вибромассажером" - дорогой из щебня и глины. Со скоростью
Ну, а потом дорога лежала до Каргата – первого крупного населенного пункта на нашем пути в Новосибирской области. По карте – это город, но наяву – большая одноэтажная деревня, со знакомыми признаками цивилизации, вроде "Пятерочки".
В первый день экспедиции мы проехали мимо Барабинска и Татарска. Они остались в стороне. Мы же ехали по направлению к Омску.
Быстрый перекус в лесочке и снова по машинам.
К Омску мы подъезжали уже в районе 23.00 часов. Поняли, что из-за дождя и времени нам не поставить палатки и поэтому решили заночевать в мотеле. Но большое количество дальнобойщиков просто оккупировали их на всем протяжении до города. Проехали около 4-х мотелей и везде нет мест. В одном было два двухместных люкса по 1600 рублей. Но нас с детьми – десять человек.
К Омску подъехали уже за полночь. Город протянулся вдоль реки Омь. Весь в огнях и что интересно, даже на окраине в час ночи работают светофоры.
Наш путь лежал мимо Омска, поэтому проехав вдоль промзоны, абсолютно вымотанные, с огромным желанием поспать, мы остановились заночевать на съезде с трассы в паре километров от города.
Тучи рассеялись, светили звезды и уже далекие огни Омска. Первый день экспедиции закончился.
Комментарии 0