Top.Mail.Ru
18+

Бывшего гендиректора «Кучуксульфата» в Алтайском крае судят за многомиллионное мошенничество

Бывшего гендиректора «Кучуксульфата» в Алтайском крае судят за многомиллионное мошенничество

Благовещенский районный суд рассматривает уголовное дело в отношении бывшего генерального директора и некогда основного акционера АО «Кучуксульфат» Василия Гамаюнова. Данная информация подтверждается данными из судебной картотеки. Как сообщили в ответе на запрос «Банкфакса» в суде, экс-управленца обвиняют в многомиллионном мошенничестве.

По информации и. о. председателя Благовещенского районного суда Евгении Зимоглядовой, которая и рассматривает уголовное дело в отношении Гамаюнова, ему вменяют ч. 4 ст. 159 ст. УК РФ (мошенничество, совершенное в особо крупном размере). Бывшего гендиректора АО «Кучуксульфат» обвиняют в том, что с 1 января 2012 года по 31 декабря 2021 года он путем обмана и злоупотребления похитил денежные средства предприятия в сумме 142,6 млн рублей.

В сентябре 2023 года уголовное дело в отношении Василия Гамаюнова поступило в Благовещенский районный суд. В настоящее время его рассмотрение находится на стадии предоставления доказательств стороной защиты. В судебном заседании объявлен перерыв до 2 апреля 2025 года.

Вместе с тем в суде редакции уточнили сведения о мере пресечения, избранной в отношении обвиняемого. По данным и. о. председателя суда, Гамаюнова отпустили под подписку о невыезде и надлежащем поведении. Тем временем источники «Банкфакса» сообщают, что бывший руководитель химического предприятия, предположительно, пытается избежать ответственности в связи с истечением срока давности совершенного преступления.

Отметим, что летом 2023 года судебные претензии к Гамаюнову имело и Росимущество. Ведомство обратилось в арбитраж с иском о взыскании с Василия Гамаюнова 189,2 млн рублей. Финансовые претензии возникли из желания компании признать недействительными договоры от 2012 и 2021 года, заключенные с Гамаюновым как индивидуальным предпринимателем на детективное обслуживание предприятия и обеспечение экономической безопасности. Деньги, уплаченные за эти спорные услуги, Росимущество и просило вернуть. Однако в 2023 году прошли торги, в результате которых акции «Кучуксульфата» оказались в руках холдинга «Росхим», и потому в деле произошла соответствующая замена истца. В марте 2024 года от этой компании поступило ходатайство об отказе от иска в полном объеме. Вслед за «Росхимом» аналогичное заявление подал и «Кучуксульфат». В итоге суд постановил прекратить дело.

Добавим, что первая приватизация «Кучуксульфата» в 1990-х годах. в результате которой управление заводом оказалась в руках Гамаюнова, была признана незаконной. Претензии к акционерам предъявила Генпрокуратура – в ведомстве считали, что процесс проходил с нарушениями. В результате с бывших акционеров взыскали более 1 млрд рублей дивидендов.

В октябре 2023 года АО «Росхим», выкупило у государства 132 480 обыкновенных именных акций АО «Кучуксульфат» (100 %) в бездокументарной форме за минимальные 10,36 млрд рублей. Новый собственник отмечал, что собирается сформировать стратегию развития производства. «Благодаря максимальной оптимизации технологических процессов и выстраиванию эффективной работы предприятия мы можем достичь более серьезных результатов производственной деятельности производства и значительно увеличить число наших клиентов», - комментировал планы гендиректор «Росхима» Эдуард Давыдов.

Стоит заметить, что приобретение акций «Кучуксульфата» именно «Росхимом» источники прогнозировали еще на моменте, когда «Росхиму» отдали управление над предприятиями «ЯШЗ Авиа» и «Нортек», работающими на площадке Алтайского шинного комбината в Барнауле. Якобы такое решение принял Минпромторг РФ. Предполагается, что это произошло на фоне будто бы испытываемых компаниями сложностей с исполнением гособоронзаказа.

Фото: ОАО «Кучуксульфат»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 226
Россиянин

31.03.2025 08:48

Вот всегда у нас так: кто мешок дробленки унес, закрыли на 2-3 года, а кто 142.6 млн украл, того под подписку о невыезде...
| 70 | 5
скажите пожалуйста,

31.03.2025 08:51

среди нынешних элит есть хоть один не жулик? телевизор включишь и видишь: шпанье на всех уровнях. все урки.
| 57 | 4
Гость

31.03.2025 11:58

скажите пожалуйста, писал(а): среди нынешних элит есть хоть один не жулик? телевизор включишь и видишь: шпанье на всех...


Если честно, то это печально, смотреть что на тех местах, где должны быть лучшие из лучших оказываются проходимцы. Что-то не так у нас с социальными лифтами явно.
| 34 | 0
гость -гостю

31.03.2025 12:32

Гость писал(а): Если честно, то это печально, смотреть что на тех местах, где должны быть лучшие из лучших...

Так Гамаюнов еще 4 года назад был лучшим из лучших- вы почитайте, что о нем тогда писали
| 21 | 2
Гость

31.03.2025 13:03

гость -гостю писал(а): Так Гамаюнов еще 4 года назад был лучшим из лучших- вы почитайте, что о нем тогда писали


Я не конкретно про него. А в целом. Про него ничего сказать не могу, т.к не в курсе и информацию никакую не читал о нем раньше.

Одно только понятно, что в 90-е очень сильно повезло, что никто предвидеть не мог, а сейчас очень сильно не повезло, что тоже никто предвидеть не мог. Судьба, но может и не плохая. Не стоит печалиться, ведь столько благополучных лет прожил он и его семья. Да и может все равно останется что-то для безбедной жизни. Переедет скорее всего в другой регион и будет себе спокойно, благополучно жить в дали от былой славы. Поэтому он всяко в плюсе.
| 12 | 3
Не удивительно

31.03.2025 13:53

гость -гостю писал(а): Так Гамаюнов еще 4 года назад был лучшим из лучших- вы почитайте, что о нем тогда писали

За ваши деньги вас до небес превознесут журналюги. Вася на самопиар не жалел
| 11 | 3
Удивляюсь

02.04.2025 06:54

Гость писал(а): Если честно, то это печально, смотреть что на тех местах, где должны быть лучшие из лучших...

Неужели не понимаете, " Что не так? "
| 0 | 1
1

31.03.2025 08:52

Место его на передовой под Сумами.
| 20 | 11
Работник завода

31.03.2025 09:48

1 писал(а): Место его на передовой под Сумами.

Место его у п@раши
| 33 | 9
Дьвол

31.03.2025 14:24

Работник завода писал(а): Место его у п@раши

У параши вы сейчам🤦 а раньше не бежали и зарабатывали😁 и в очереди стояли.
| 7 | 10
Житель

31.03.2025 15:20

Дьвол писал(а): У параши вы сейчам🤦 а раньше не бежали и зарабатывали😁 и в очереди стояли.

Я на вашем сульфате никогда не работал
| 4 | 2
Томас

04.04.2025 10:43

Житель писал(а): Я на вашем сульфате никогда не работал

Ну тогда и не пипикай
| 2 | 0
Иван Иванович

31.03.2025 08:52

Чтобы там не делал этот Гамаюнов, но при нём на заводе все получали хорошие зарплаты и сидели чаи гоняли. На завод невозможно было
устроиться простому человеку с улицы, существовал чёткий семейный подряд. А сейчас зарплаты урезали, а гоняют за всё и всех, массовый отток кадров с завода. Объявления на остановках во всех деревнях висят о наборе сотрудников на завод. С началом строительства завода в Леньках проблема с кадрами обострилась.
Я считаю так: если он делал хорошо для работников, то заслуживает делать хорошо и себе.
| 40 | 41
Сергей

31.03.2025 09:39

У Вас очень противоречивый комментарий. Судите сами: Получали хорошие зарплаты, за то что не работали, а гоняли чаи? А что за семейный подряд, по которому человеку простому, с улицы нельзя попасть на завод? То есть на работу принимали специалиста не по его квалификации, а по семейным связям? Бездарей, которые естественно работать не могли и были способны только на чаепитенье?
| 51 | 11
Удивил

31.03.2025 09:46

Иван Иванович писал(а): Чтобы там не делал этот Гамаюнов, но при нём на заводе все получали хорошие зарплаты и сидели чаи...

Рынок труда зашевелились,благодаря стройке в Леньках.А вы сидите и пейте чай дальше,лентяи
| 25 | 2
Иван Иванович

31.03.2025 09:50

Сергей писал(а): У Вас очень противоречивый комментарий. Судите сами: Получали хорошие зарплаты, за то что не...

и тем не менее завод успешно работал, огромные деньги вкладывал в развитие района.
| 17 | 20
Дед Коля

31.03.2025 09:56

Иван Иванович писал(а): Чтобы там не делал этот Гамаюнов, но при нём на заводе все получали хорошие зарплаты и сидели чаи...
Иван Иванович Вы дурак, оказали медвежью услугу проходимцу, Только Вы могли написать, что сидели гоняли чаи и получали хорошую зарплату,
| 36 | 3
Гость

31.03.2025 09:57

Иван Иванович писал(а): и тем не менее завод успешно работал, огромные деньги вкладывал в развитие района.

Примеры есть? Озвучьте присяжным
| 14 | 6
Мятежный

31.03.2025 12:40

Гость писал(а): Примеры есть? Озвучьте присяжным

Район стал без дотационным при бывших акционерах, сейчас опять дотации на район нужны
| 10 | 8
Гость

31.03.2025 13:56

Мятежный писал(а): Район стал без дотационным при бывших акционерах, сейчас опять дотации на район нужны

Неужели? А сотни миллионов бросать на ветер из бюджета района на стадионы и пр.ерунду есть деньги или снова дотации? В угоду одному физруку?
| 13 | 4
Павел

31.03.2025 14:00

Гость писал(а): Неужели? А сотни миллионов бросать на ветер из бюджета района на стадионы и пр.ерунду есть...

Да пусть лучше молодежь на стадионе занимается, чем пьет.
| 12 | 2
Прык-скок

31.03.2025 16:38

Павел писал(а): Да пусть лучше молодежь на стадионе занимается, чем пьет.

Вся молодежь выехала в города,школьники сосут вейпы и пиво .На сельской олимпиаде кто выступает за район? На стройках деньги отмывают и не надо лжИ
| 12 | 6
Благ вещенка

31.03.2025 17:48

Павел писал(а): Да пусть лучше молодежь на стадионе занимается, чем пьет.

Молодёжь выехала давно в города. А на стадионах и спорте отмывают колоссальные деньги. В Благовещенке уже несколько раз меняли проект на стадионе. С рабочими с осени не расчитались. Продолжать дальше?
| 9 | 4
Доня

01.04.2025 08:16

Сергей писал(а): У Вас очень противоречивый комментарий. Судите сами: Получали хорошие зарплаты, за то что не...

Полностью согласен с автором, вот такие "работяги" и побежали, когда поняли что трудится иногда надо!
| 5 | 0
вот за одно это

31.03.2025 09:00

Иван Иванович писал(а):
На завод невозможно было
устроиться простому человеку с улицы,


гнать к чертям вашего благодетеля. князьки акреневшие.
| 22 | 2
гость

31.03.2025 09:03

Коррупция, воровство, кумовство.
| 28 | 2
гость

31.03.2025 09:28

хорошие у нас законы если дают возможность воровать
| 15 | 3
История повторяется

31.03.2025 17:50

гость писал(а): хорошие у нас законы если дают возможность воровать

Грабь награбленное! - большевистский лозунг.
| 4 | 0
Неправильно грабили.

02.04.2025 07:05

гость писал(а): хорошие у нас законы если дают возможность воровать

Что такое миллионы? Теперь грабить, чтобы не сесть, нужно триллионами!
| 1 | 0
Барон Унгерн

31.03.2025 09:34

Со слов адвоката Гамаюнова у него в доме стол бильярдный с киями и освещением без малого млрд стоит , Не верю что бы он за 150 млн стал мараться.
| 12 | 19
Барону

31.03.2025 12:24

Барон Унгерн писал(а): Со слов адвоката Гамаюнова у него в доме стол бильярдный с киями и освещением без малого млрд...

а где он этот мильярд взял ???? Значит мало раскопали следователи !
Надо глубже и шире. И по помощи району покопать ! Кому и сколько ???
| 18 | 2
ЭХ!

31.03.2025 09:43

Эх и только эх! Вор на воре и вором погоняет.....
| 25 | 2
Эху

31.03.2025 12:29

ЭХ! писал(а): Эх и только эх! Вор на воре и вором погоняет.....
Ну да ! Вора на заводе не стало , так теперь Гинц предпринимателей обдирает. Принудительно - добровольно. И опять стадион ! Предписания раздал лично всем в руки.
| 15 | 3
Ипшкам

31.03.2025 17:44

Эху писал(а): Ну да ! Вора на заводе не стало , так теперь Гинц предпринимателей обдирает. Принудительно -...

А послать всеми слабо наглеца?
| 7 | 0
Чудесно время выбрано

31.03.2025 09:44

раз уж начали шерстить всех подряд , попробуйте Алейскзернопродукт проверить на вшивость . Наверняка найдется кого раскулачить и посадить .
| 15 | 7
Житель

31.03.2025 09:49

А кто знает, родственнички его в Благовещенке притихли? Или ведут себя также дерзко?
| 15 | 2
Гость

31.03.2025 10:41

Житель писал(а): А кто знает, родственнички его в Благовещенке притихли? Или ведут себя также дерзко?

Брат на инвалидности с инсультом, а подопечные разбежались кто куда. Алкоголизм, болячки одолевают, некоторых. Спасайся,кто может!
| 12 | 0
Житель

31.03.2025 11:13

Гость писал(а): Брат на инвалидности с инсультом, а подопечные разбежались кто куда. Алкоголизм, болячки...

А племянник Дмитрий? Также всем угрожает?
| 11 | 1
Жителю

31.03.2025 11:30

Житель писал(а): А племянник Дмитрий? Также всем угрожает?

Ментовские привычки не искоренимы,к сожалению. Но они лечатся.
| 13 | 1
123

31.03.2025 12:25

Жителю писал(а): Ментовские привычки не искоренимы,к сожалению. Но они лечатся.

Как в Завьялово?
| 13 | 1
Павел

31.03.2025 12:26

Гость писал(а): Брат на инвалидности с инсультом, а подопечные разбежались кто куда. Алкоголизм, болячки...
Да нормально все у нас. По себе людей не судят (перестаньте бухать и Ваши болячки пройдут).
| 5 | 7
Клавдия

31.03.2025 12:39

Житель писал(а): А племянник Дмитрий? Также всем угрожает?
Племянник Дмитрий ха-ха-ха
Слышу звон, да не знаю, где он.
| 6 | 2
🤝

31.03.2025 14:38

Жителю писал(а): Ментовские привычки не искоренимы,к сожалению. Но они лечатся.

Вот он и лечит непослушников и лгунов🤣
| 3 | 3
Родственнички

31.03.2025 15:30

Житель писал(а): А кто знает, родственнички его в Благовещенке притихли? Или ведут себя также дерзко?

Не боись. У нас всё хорошо
| 1 | 5
Пыфф

31.03.2025 17:42

🤝 писал(а): Вот он и лечит непослушников и лгунов🤣

Лекаръ
| 1 | 0
Справка

31.03.2025 18:02

Жителю писал(а): Ментовские привычки не искоренимы,к сожалению. Но они лечатся.

Они лечатся Нижним Тагилом и Иркутском,красными зонами.
| 9 | 1
Доня

01.04.2025 08:23

123 писал(а): Как в Завьялово?

В Завьялово хорошо, особенно летом)
| 2 | 0
гость

31.03.2025 09:50

а ноутбуки, ноутбуки дарил?
| 8 | 1
Гость

31.03.2025 11:29

гость писал(а): а ноутбуки, ноутбуки дарил?


Вы перепутали, эта способность была у героя из другой сказки о добре и зле.
| 4 | 1
Опа

31.03.2025 09:54

Интересные фамилии а Совете директоров: Вершинин А.В. Гамаюнов В.И. Голобородько А.В. Горюнов Д.Н. Ермолов В.В. Ичанская Н.А. Коденцева В.В. Козик Н.И. , ………

АКЗС будет защищать ?
| 23 | 2
1

31.03.2025 11:31

Опа писал(а): Интересные фамилии а Совете директоров: Вершинин А.В. Гамаюнов В.И. Голобородько А.В. Горюнов...

А Голобородько в Азс это кто?
| 10 | 0
22.

31.03.2025 11:54

1 писал(а): А Голобородько в Азс это кто?


Смотрел сериал "слуга народа"?
| 12 | 0
Опе

31.03.2025 12:34

Опа писал(а): Интересные фамилии а Совете директоров: Вершинин А.В. Гамаюнов В.И. Голобородько А.В. Горюнов...

Будут ! Разве что Дениску Голобородько , чтоб отмыть. Он демонстративно подбил выйти из партии ЕР больше ста заводчан в поддержку Васи.
| 13 | 2
Гость

31.03.2025 12:46

Опе писал(а): Будут ! Разве что Дениску Голобородько , чтоб отмыть. Он демонстративно подбил выйти из партии...


Ого, это получается члены ЕР провели массовую акцию против интересов ЕР?) Можно подробнее пожалуйста? Это может быть очень важной информацией
| 16 | 0
Гостю

31.03.2025 16:15

Гость писал(а): Ого, это получается члены ЕР провели массовую акцию против интересов ЕР?) Можно подробнее...

А здесь на Банфаксе поройтесь.
Именно тут и была информация об выходе из рядов ЕР более сотни человек работающих на заводе.
| 9 | 0
Гость

31.03.2025 16:44

Гостю писал(а): А здесь на Банфаксе поройтесь. Именно тут и была информация об выходе из рядов ЕР более сотни...


И в Толке была. Только там не было информации, что Голобородько лично сам агитировал людей за выход из ЕР. Поэтому я и уточнил. Интересно, когда с кем он приезжал, как проходило собрание и т.д., что им говорилось?
| 8 | 1
Точнее

31.03.2025 23:56

22. писал(а): Смотрел сериал \
Слуга двух господ. Фильмец есть такой. В главной роли Николай Караченцев.
| 1 | 0
Доня

01.04.2025 08:27

Гость писал(а): И в Толке была. Только там не было информации, что Голобородько лично сам агитировал людей за...

А кто такой этот человек, последователь новального что ли местный?
| 2 | 0
Гость

31.03.2025 09:55

Бумеранг всегда возвращается и Гамаюнову вернулся. Столько зла принес жителям района. А кто выше пишет в защиту этого бывшего экс-кгбшника, это либо подельники, либо люди ничего не стоящие из себя, его холопы. Главу администрации Благовещенского района надо усадить на лавку с Гамаюновым, одного поля ягода. Все их дела за 20 лет тянут на 20-ку каждому. Ну, что подождем. Цыплят по осени считают.
| 31 | 4
Гость

31.03.2025 10:11

Гость писал(а): Бумеранг всегда возвращается и Гамаюнову вернулся. Столько зла принес жителям района. А кто выше...
Таня с Валерой не могут успокоится, Про бумеранг, то Вы должны были присесть ещё лет пятнадцать назад, и даже не присесть а вот так вдвоём плотненько на каторгу
| 12 | 10
Пошел вон

31.03.2025 10:32

Гость писал(а): Таня с Валерой не могут успокоится, Про бумеранг, то Вы должны были присесть ещё лет...

Мечтай дальше,Бек(?)
| 6 | 4
😁

31.03.2025 12:40

Гость писал(а): Таня с Валерой не могут успокоится, Про бумеранг, то Вы должны были присесть ещё лет...

У Валеры к Васи претензий нет !
У него к Гинцу есть. Кормил , поил , купал , а он его на деньги по углю кинул .
Помните банер на низкоцене при приезде Карлина? " Гинц верни деньги ! " 😂
| 14 | 1
😊

31.03.2025 14:31

😁 писал(а): У Валеры к Васи претензий нет ! У него к Гинцу есть. Кормил , поил , купал , а он его на...

Если на стену такие плакаты вешать, то свободных домов мало останется🤣🤣
| 8 | 0
Местный

31.03.2025 16:18

😊 писал(а): Если на стену такие плакаты вешать, то свободных домов мало останется🤣🤣

А что ? Гинц так много народу кинул ? Я так понимаю , про плакаты , это про него ???
| 6 | 1
Антиресно

02.04.2025 11:25

😁 писал(а): У Валеры к Васи претензий нет ! У него к Гинцу есть. Кормил , поил , купал , а он его на...

Ты Валера? Кто такой Валера ? Что сделал Валера,что не иметь претензий?
| 0 | 1
Васькиному холую

11.04.2025 07:36

Гость писал(а): Таня с Валерой не могут успокоится, Про бумеранг, то Вы должны были присесть ещё лет...


Так не присели, значит в верном направлении бумеранг прилетел 😂
| 2 | 0
Гость

31.03.2025 10:18

Гость писал(а):
бывшего экс-кгбшника

Бывший палач народа своего?
Тогда всё понятно. Честных там нет вообще.
И никто не причинил нашей стране и нашему народу бОльшего вреда, как наши собственные силовики и защитнички.
| 20 | 1
Р s

31.03.2025 10:23

Аппетиты Гамаюнова смогла остановить Генпрокуратура.Его беспредел в районе покрывали многие влиятельные чиновники в т.ч. экс-губернатор Карлин и Локтев. Рачки с озёр, занижение НДС с продаж сульфата натрия, уход от налогов, давление на население через ОП "Вега-защита", трупы на соленых озёрах и многое другое. Гамаюнов приложил свои руки и район обошла газификация стороной ,у него свой был угольный разрез,чем и топится ныне Кучуксульфат,а Благовещенка замерзает и задыхается от бурого угля .И покажите фото Благовещенки и Степного Озера,какие они ухабистые-без дорог,должного освещения,благоустройства. И только карманная газета "Родная сторона" лила ложь 20 лет,что мы живём в Раю и что наш благодетель и барин Гамаюнов,Гинц,Головешкин,Голобородько прочая банда из ЕР. Они и сейчас живут не по закону,а по своим понятиям воровским. После потери активов Кучуксульфата,Гамаюнов исчез из поля зрения, его политика никому не нужна,заводчане насильно загонялись в члены ЕР, а позже по приказу выходили,как бараны. И кто скучает по тем временам,когда чай пили и жировали,то все временно и Гамаюнов тоже. Всем здравия!
| 35 | 3
Гость

31.03.2025 10:51

За последние три года в Благовещенку вошли крупные торговые сети.При Гамаюнове же кашмарился бизнес, рыли траншеи трактором перед входом "Марии-ра". Молчала полиция и Прокуратура.Что теперь они скажут по делам Гамаюнова? Сменилось три прокурора и пару начальников полиции,а беспредел остался в районе. Глава района дальше воссидает,только не там его место,а на скамье подсудимых вместе с Гамаюновым.
| 28 | 1
ВОВА

31.03.2025 11:26

а всех подельников когда по клеткам рассадят?
| 13 | 0
Гость

31.03.2025 11:46

ВОВА писал(а): а всех подельников когда по клеткам рассадят?

Клеток не хватит,сразу столыпинский состав на перрон Ново-Благовещенки подавать надо. Магадан будет прирастать Сибирью)))
| 17 | 1
Коля

31.03.2025 12:44

ВОВА писал(а): а всех подельников когда по клеткам рассадят?

Гинца в одну камеру с Гамаюновым нельзя !
А то первый на свободу обиженным выйдет.
| 12 | 1
Агент

31.03.2025 13:43

Коля писал(а): Гинца в одну камеру с Гамаюновым нельзя ! А то первый на свободу обиженным выйдет.

Идет отправка данных в ФСБ. Пожалуйста, не выключайте компьютер
| 5 | 0

31.03.2025 18:27

Агент писал(а): Идет отправка данных в ФСБ. Пожалуйста, не выключайте компьютер

Все сайты мониторятся силовиками. Постоянно. Это не новость. Здесь оперативная информация для всех силовиков.
| 5 | 0
Гость

02.04.2025 11:27

Коля писал(а): Гинца в одну камеру с Гамаюновым нельзя ! А то первый на свободу обиженным выйдет.

| 0 | 0
Гость

31.03.2025 11:27

Василий Гамаюнов делал ставку на "благонадежных" своих знакомых,на бывших полицейских,хотел сорвать Джек -пот. Окружение слило его . И уже не алигарх,а подсудимый и банкрот в родном районе.А стоила игра свеч? Нет.
| 13 | 1
Интересно

31.03.2025 11:51

Почему Росхим и Кучуксульфат отозвали свои иски к Гамаюнову? Наворовал,пусть отдает обратно
| 17 | 1
Клавдия

31.03.2025 12:12

Интересно писал(а): Почему Росхим и Кучуксульфат отозвали свои иски к Гамаюнову? Наворовал,пусть отдает обратно

Да потому-что не воровал. Вот что у нас за люди, если кто-то чего-то добился, то сразу плохой и вор. Вот стал завод Государственным и......зарплаты урезали, люди бегут с него, так как не могут прокормить семьи. Приведи друга,соседа и.т.д-получи премию, скоро насильно хватать с дороги начнут и силой тащить работать.
А какую спонсорскую помощь ГВИ оказывал детям на различные секции, забыли? а сейчас детская команда по футболу не может даже до Завьялово доехать с края не выделяют финансирование и.т.д.
А новая охрана?отдельная тема. Махинации с приемом и увольнением в один день (за дополнительную смену). Охранники, которые постоянно пишут жалобы чтобы подняли зарплату.
Хорошо теперь живем!!! Радуйтесь.
| 12 | 12
Клаве

31.03.2025 12:23

Клавдия писал(а): Да потому-что не воровал. Вот что у нас за люди, если кто-то чего-то добился, то сразу плохой и...

На счёт спонсортства-да. Ни глава района,ни главы поселений не дают денег даже на бензин спортсменам, самим не хватает на воровство! Насильно никого не хватают на завод,врать не надо. В цехах нехватка рабочих,работников ИТР-пруд пруди. Кумавство дальше процветает. По охране- бывшие менты, скшники, пьяницы и отморозки,которых выгнали из органов,всех знают поименно,они все трудоустроились на химгиганте. Полная ржака.
| 16 | 1
Клавдия

31.03.2025 12:49

Клаве писал(а): На счёт спонсортства-да. Ни глава района,ни главы поселений не дают денег даже на бензин...
Новая охрана, отдельная тема для шуток у всей деревни.
Это даже смешнее, чем слушать о трупах на озере!)))))
| 3 | 4
Клавдия

31.03.2025 12:57

Клаве писал(а): На счёт спонсортства-да. Ни глава района,ни главы поселений не дают денег даже на бензин...

Вот тут все поносят бывшее руководство, а нынешнее????
Вот к примеру новая сотрудница из Новосибирска (по кадрам)
каждые выходные дайте ей царице машину домой ехать в Новосибирск! А водитель сидит ее и ждет там. Нормально? что за неуважение к человеку? Ей надо, на автобус села и поперла! Да хоть пешком пусть чешет.
А как учитываются эти расходы? Заложены в бюджет завода на год?
Да там такое творят, руководители приезжие....У самих в голове пусто, только пальцы гнуть умеют,сами тупые,как пробки.
| 25 | 3
Гость

31.03.2025 13:08

Клавдия писал(а): Вот тут все поносят бывшее руководство, а нынешнее???? Вот к примеру новая сотрудница из...

Заяц-волк,волк-заяц. Местами вы поменялись,а делали аналогичное,не считая бабла в кассе заводской. Пройдет время,все устаканится.По-старому уже не будет. Лёньки дадут 500 рабочих мест+ Россельмаш, на Кучуксульфате хватит и 600 человек,если убрать надстройку из конторских
| 9 | 0
Пссс

31.03.2025 13:09

Клавдия писал(а): Вот тут все поносят бывшее руководство, а нынешнее???? Вот к примеру новая сотрудница из...

Слив информации из бухгалтерии,ау,служба безопасности! Мышей не ловите.
| 5 | 1
Клавдия

31.03.2025 13:13

Гость писал(а): Заяц-волк,волк-заяц. Местами вы поменялись,а делали аналогичное,не считая бабла в кассе...

С кем это я поменялась местами? Да я в Барнаул как после школы уехала в 1988 году, тау и живу по сей день! Если комментарий не паршивый, значит я "свой" человек?
А мнение людей со стороны не может быть в пользу Гамаюнова?
| 4 | 5
Клавдия

31.03.2025 13:16

Пссс писал(а): Слив информации из бухгалтерии,ау,служба безопасности! Мышей не ловите.

Вы телевизор пересмотрели?Одни шпионы кругом? Слив информации....
Хорошо копаться в чужом белье, а как Ваше трогают, так сразу,
КАРАУУУУУУЛ, ловите!!!
| 4 | 1
))))

31.03.2025 13:20

Пссс писал(а): Слив информации из бухгалтерии,ау,служба безопасности! Мышей не ловите.

Шнайдер ату!!!
| 6 | 1
ШнайДэр

31.03.2025 13:29

)))) писал(а): Шнайдер ату!!!

проверяем информацию
| 4 | 1
А была ли Клава?

31.03.2025 13:48

Клавдия писал(а): Вы телевизор пересмотрели?Одни шпионы кругом? Слив информации.... Хорошо копаться в чужом...

У Гамаюнова была привычка собирать на каждого компромат в папки,так вот щаигрался в танчики и сам попал в разработку силовиков А уж сколько он носом в грязном белье района рылся,только Богу ведомо. Профессиональное выгорание называется
| 11 | 1
Коуч

31.03.2025 13:53

А была ли Клава? писал(а): У Гамаюнова была привычка собирать на каждого компромат в папки,так вот щаигрался в танчики и...

Вы лично видели эти папки?
| 5 | 6
Клавдия

31.03.2025 14:04

Клаве писал(а): На счёт спонсортства-да. Ни глава района,ни главы поселений не дают денег даже на бензин...

Кого выгнали из органов? Можно пожалуйста подробнее.
| 2 | 1
гость

31.03.2025 15:07

Клавдия писал(а): Вот тут все поносят бывшее руководство, а нынешнее???? Вот к примеру новая сотрудница из...

А что же вы акции свои в свое время Гамаюнову или еще кому-то попродали? А теперь лезете в дела учредителей- кому и что давать и платить
| 0 | 6
Клавдия

31.03.2025 15:25

гость писал(а): А что же вы акции свои в свое время Гамаюнову или еще кому-то попродали? А теперь лезете в...

Да Господи ты Боже мой.
Вы наверно себе там уже кого-то придумали и общаетесь с каким-то другим человеком, а не со мной.
С чего вы взяли, что у меня были акции? Фантазеры.
Я бывший житель р.п. Благовещенка.
| 3 | 0
Клаве

31.03.2025 15:57

Клавдия писал(а):
Клаве писал(а): На счёт спонсортства-да. Ни глава района,ни главы поселений не дают...

Не надо смеяться ,грех это
| 1 | 0
Коучу

31.03.2025 15:58

Коуч писал(а): Вы лично видели эти папки?

У Пахнят спроси,милая
| 4 | 2
Клавдия

31.03.2025 16:02

Коучу писал(а): У Пахнят спроси,милая

Вот о том и речь, что собираете сплетни, спроси у этого спроси у того, Вы видели? Если нет, то и не надо придумывать.
| 5 | 4
гость

31.03.2025 20:16

Клавдия писал(а): Вот тут все поносят бывшее руководство, а нынешнее???? Вот к примеру новая сотрудница из...

возместит?
уволят?
| 0 | 1
Птыца Гамаюн

31.03.2025 13:15

Мы с приятелем #ями
Забивали косяки.
Неужели нас посодют
За такие пустяки? 🤪
| 5 | 0
КаС

31.03.2025 13:25

Гамаюнов был директор-была з.п. хорошая, помощь секциям, кружкам, спонсорская помощь, убрали его, и загнулось все.
вот и весь вывод.
а кто строчит тут дерьмо,видать из-за зависти.
| 7 | 15
Спортсменам

31.03.2025 13:38

КаС писал(а): Гамаюнов был директор-была з.п. хорошая, помощь секциям, кружкам, спонсорская помощь, убрали его,...

Бассейн,треники, спортзал,бокс,шейпинг и детские кружки в ДК все функционирует,только без приставки " От Гамаюнова", не надо лгать. Баскетбол,волейбол, пожалуйста
| 12 | 0
Доня

01.04.2025 08:50

КаС писал(а): Гамаюнов был директор-была з.п. хорошая, помощь секциям, кружкам, спонсорская помощь, убрали его,...

И тащили все что возможно утащить, отличная БЫЛА контора для лентяев и воров)
| 4 | 1
Гость

31.03.2025 13:49

Уважаемые заводчане, расскажите пожалуйста, действительно ли Денис Голобородько подбивал заводчан и успешно уговорил более 100 человека на то, чтобы они вышли из ЕР? И как это было?

А то там выше написали, но ничего непонятно.
| 14 | 1
ШнайДэр

31.03.2025 13:51

Гость писал(а): Уважаемые заводчане, расскажите пожалуйста, действительно ли Денис Голобородько подбивал заводчан...

Не вынюхивайте, я уже этим занимаюсь
| 6 | 5
Павел

31.03.2025 13:51

Гость писал(а): Уважаемые заводчане, расскажите пожалуйста, действительно ли Денис Голобородько подбивал заводчан...

Да хватит уже сплетни собирать. Не было такого.
Пишут тут, кому делать нечего.
| 4 | 7
Гость

31.03.2025 13:59

ШнайДэр писал(а): Не вынюхивайте, я уже этим занимаюсь


Так расскажи, что там, да как было, раз уже занимаешься). Этож для всего края, руководство тем более сменилось.

Со стороны несведущих людей, далеких от Кучуксульфата просто необычно выглядит. Получается работникам, простым людям говорят, то придите к нам в партию, то уйдите? Это разве уважительно к людям?
| 10 | 0
Гость

31.03.2025 14:00

Павел писал(а): Да хватит уже сплетни собирать. Не было такого. Пишут тут, кому делать нечего.


Денис, ты ли это?)))
| 12 | 0
ШнайДэр

31.03.2025 14:06

Гость писал(а): Так расскажи, что там, да как было, раз уже занимаешься). Этож для всего края, руководство...

«Сто душ и слово Денисово»

И был в земле той партия великая, именуемая «Единство», и множились ряды её, и восседали старцы её на престолах златых, и говорили устами сладкими, но сердца их были далече от народа.

И восстал средь них муж, нареченный Денисом, не книжник, не ритор, но видящий суть. И пришел он на сонмище их, не с лестью, но с правдой, ибо носил он в руке своей скрижаль цифровую, где были начертаны скорби людские, забытые вождями.

И рек Денис, потрясая скрижалью:
— Кто из вас прикасался к страждущим, чьи имена освящаете в речах своих?

И смолкли князья партии, ибо не было ответа в устах их.

И узрели сотня верных, что слепы были, и пали чары с очей их. И потянулись они к Денису, не за златом, не за славой, но за словом, что жгло, как угль пророческий.

И перешли они в стан его в единый день, не по принуждению, но по зову сердца. И рекли:
— Довольно нам пустых глаголов. Да будет дело!

И стало сие исходом…
| 7 | 0
Павел

31.03.2025 14:07

Гость писал(а): Денис, ты ли это?)))

Ага, я, сижу и тут пишу Вам!
Самим не смешно?
| 3 | 0
Павел

31.03.2025 14:11

Гость писал(а): Денис, ты ли это?)))

Вы не экстрасенс случайно?
| 5 | 0
Ха-ха

31.03.2025 14:17

ШнайДэр писал(а): «Сто душ и слово Денисово» И был в земле той партия великая, именуемая «Единство», и...

Браво Жванецкий
| 5 | 0
Гость

31.03.2025 14:22

ШнайДэр писал(а): «Сто душ и слово Денисово» И был в земле той партия великая, именуемая «Единство», и...


Ахаха, это было мощно) Надо книгу писать))
| 7 | 0
Гость

31.03.2025 14:28

ШнайДэр писал(а): «Сто душ и слово Денисово» И был в земле той партия великая, именуемая «Единство», и...


Но так ли Денис хорош, как о нем слагают басни, что нам скажут люди?
| 12 | 1
Павел

31.03.2025 14:30

Гость писал(а): Но так ли Денис хорош, как о нем слагают басни, что нам скажут люди?

Для всех хорошим не будешь, как и любой другой человек,для кого-то он хороший, для кого-то говно. Как и все мы.
Камнем кинет кто?
| 4 | 4
Коуч

31.03.2025 14:33

Гость писал(а): Но так ли Денис хорош, как о нем слагают басни, что нам скажут люди?

Люди могут много сказать, например о трупах на озере)))))
Не советую Вам их слушать.
Для всех хорошим не будешь. Для кого-то он хороший, а для кого-то нет.
Камень бросит кто?
| 4 | 7
Гость

31.03.2025 14:43

Коуч писал(а): Люди могут много сказать, например о трупах на озере))))) Не советую Вам их слушать. Для всех...


Народ вон, видите сколько защитников, и все боятся Вашего слова, значит оно имеет значение. Скажите, Ваше слово перевесит все басенки)
| 3 | 1
Гость

31.03.2025 16:01

ШнайДэр писал(а): «Сто душ и слово Денисово» И был в земле той партия великая, именуемая «Единство», и...

Сука,я музыку наложу,будет ария Голобородько о ЕР!
| 2 | 1
)

31.03.2025 18:32

Гость писал(а): Уважаемые заводчане, расскажите пожалуйста, действительно ли Денис Голобородько подбивал заводчан...

Команду о выходе из ЕР дал бывший олигарх. И митинги готовились с его указания. Остальные все пешки в большой игре. И дениска тоже ноль.
| 10 | 0
Гость

31.03.2025 18:40

) писал(а): Команду о выходе из ЕР дал бывший олигарх. И митинги готовились с его указания. Остальные все...


Так, а он участвовал в этом всем и каким образом?
| 5 | 0
Судить любого дилехтура за мошенство -

31.03.2025 14:00

это как грамоту о признании заслуг выдать.
| 2 | 0
Коуч

31.03.2025 14:42

Писанина конечно интересная, но надо по факту, документально подтвержденному.
Была зарплата при старой власти -стала при новой
Количество сотрудников было-стало
и.т.д
А то этот тому сказал, тот там услышал... вводите людей в заблуждение.
По факту. И посмотрим.

| 7 | 3
С 1 апреля

31.03.2025 15:17

Коуч писал(а): Писанина конечно интересная, но надо по факту, документально подтвержденному. Была зарплата при...

А ты слелак,статист или чьих будешь разводить демогогию? Защитничек? Сколько Гамаюнов за свою деятельность сделалтговна людям? Не хочешь поведать? Ролевые игры начались,под разными никами. Хотите в потерпевшие Васю выставить,ну-ну
| 12 | 2
Коуч

31.03.2025 15:21

С 1 апреля писал(а): А ты слелак,статист или чьих будешь разводить демогогию? Защитничек? Сколько Гамаюнов за свою...

Лично я с ним вообще не пересекался и говна он мне не делал! Я никогда не работал на заводе и не имею никаких дел.
Вот лично вам, что он сделал?
Или опять из уст в уста передаете только?Кто-то что-то сказал и понеслось, каждый приукрасил и погнали обсерать.
| 7 | 8
гость

31.03.2025 15:24

дело не в жуликах, а в несовершенном российском судопроизводстве. Где это видано - сменился собственник, и иск отозвали. Так и делают мошенники, чтобы уйти от наказания, меняют собственника.
| 8 | 1
Гость

31.03.2025 15:55

Однозначно,Гамаюнов останется в истории района,но как негодяй.Хотя каждый сам для себя решит,кто он. Суд впереди,возможно и тюремный срок . Прощай, Вася.
| 18 | 2
Гость

31.03.2025 16:14

Гость писал(а): Однозначно,Гамаюнов останется в истории района,но как негодяй.Хотя каждый сам для себя решит,кто...


Да ладно, я конечно всего не знаю, как он к людям относился и какие поступки совершал. Но разве у Вас в районе не оказались деньги предприятия федерального уровня, монополиста в РФ по производству сульфата для порошков и моющих средств? Неужели эти деньги от него не расходились по людям в виде более высоких зарплат, вложений в инфраструктуру или иной помощи? Может он что то сделал для людей района, села где он жил?

Я сейчас не защищаю его, мне интересно, влияет ли наличие богатого человека в том или ином населенном пункте на благополучие людей. Может ли один человек, которому перепадает такая удача сделать и жизнь людей вокруг лучше или жадность сильнее.
| 3 | 4
Гость

31.03.2025 16:18

Гость писал(а): Да ладно, я конечно всего не знаю, как он к людям относился и какие поступки совершал. Но...


Там вон даже ай-ти шника (Диджитала) какого-то защищали, что он детям помогал, ноутбуки дарил и т.д. компьютеры в школы, видеонаблюдение, у него не было миллиардов. А здесь что, ничего не было?
| 4 | 0
Интересно

31.03.2025 17:33

А ГолобородькоДенисеу Александровича не папаша, случаем из совета директоров посадил в кресло зам председателя АКЗС? ЗА немалые бабки. Уж не думаю, что этого мальчика кто то выбирал. Так вот и всплыли, как г.....о эти голобородьки.
| 21 | 0
Гость

31.03.2025 18:26

Интересно писал(а): А ГолобородькоДенисеу Александровича не папаша, случаем из совета директоров посадил в кресло зам...


Так может можно все вернуть назад? Ведь если окажется правдой то, что Д. Голобородько в нарушение интересов партии агитировал людей за выход из партии и т.д., то его и самого могут из партии исключить?
| 11 | 0
Доня

01.04.2025 08:59

Интересно писал(а): А ГолобородькоДенисеу Александровича не папаша, случаем из совета директоров посадил в кресло зам...

Кто такие вообще, просвятите??
| 5 | 0
Тимофей

31.03.2025 21:48

Лично для меня видно разницу,раньше на завод не залезешь,а теперь никого не звонишь,вот и вся любоф
| 4 | 2
Тимофей

31.03.2025 21:49

Тимофей писал(а): Лично для меня видно разницу,раньше на завод не залезешь,а теперь никого не загонишь,вот и вся любоф

| 2 | 1
Фемида

01.04.2025 00:13

Глеб Жеглов: ,,Вор должен сидеть в тюрьме!!!"
| 14 | 1
Гость

01.04.2025 12:27

Есть инфа,что этот чел очень изворотливый и лживый. Прятался в Каменской психушки и включал Наполеона,чтобы избежать от преследований недоброжелателей. Используя связи и служебное положение в кругах ФСБ,долгое время кошмаром Благовещенский район безнаказанно Но пронеслись года, а оперативные наработки дали свои плоды- охрана,видеонаблюдение, страх нападения и расправы.Даже свой коттедж под Ником стоил с усиленными стенами-вдруг из РПГ кто лупанет. Такой наш герой .
| 14 | 2
Блаженный

02.04.2025 00:13

Гость писал(а): Есть инфа,что этот чел очень изворотливый и лживый. Прятался в Каменской психушки и включал...

Вы из соседней палаты видимо
| 3 | 8
Гость

02.04.2025 10:58

Гость писал(а): Есть инфа,что этот чел очень изворотливый и лживый. Прятался в Каменской психушки и включал...

Мало того, до 2022 года передвигался он на 3х бронированных автомобилях премиум класса (купленных на деньги Кучуксульфата) и в сопровождении "до зубов" вооруженной охраны. Вот вам и БЛАГОдеятель..
| 11 | 1
Аминазин

03.04.2025 00:29

Блаженный писал(а): Вы из соседней палаты видимо

Да, не стоит так переживать и вам палату подберут по соседству
| 8 | 3
Житель балды

03.04.2025 09:39

Гость писал(а): Мало того, до 2022 года передвигался он на 3х бронированных автомобилях премиум класса...

Так он на этом помешан, когда уходил из фсб пистолет просил, мирещилось что его застрелят.
| 11 | 1
Блаженный

04.04.2025 11:03

Аминазин писал(а): Да, не стоит так переживать и вам палату подберут по соседству

Заипётесь пыль глотать
| 1 | 7
Блаженному

04.04.2025 11:23:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

05.04.2025 12:03

Гость писал(а): Мало того, до 2022 года передвигался он на 3х бронированных автомобилях премиум класса...

Броню любит, говоришь? На СВО его штурмовиком в первые ряды, с пистолетом наперевес. Т
| 11 | 2
Блаженный

05.04.2025 18:01:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бек

18.04.2025 05:11:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

08.04.2025 02:11

Ого сколько каментов. Соскучились по новостям про Гамаюнова? Хотя время показывает, что все было совсем не плохо. И, судя по динамике событий, как - то лучше точно не стало. Про «национализацию» пишут только очень недалекие люди. Завод с помощью государства просто забрали другие толстосумы, только с большим аппетитом и возможностями. Но, судя по всему, так большинству лучше. Пусть им жить стало хуже, но гораздо важнее, что Гамаюнову еще хуже. Вроде такая мысль красной нитью проходит сквозь каменты.
А, по существу, Гамаюнову нужно было вовремя поделиться с нужными людьми.
| 4 | 9
Знаю тебя

10.04.2025 18:48

Гость писал(а): Ого сколько каментов. Соскучились по новостям про Гамаюнова? Хотя время показывает, что все было...


Да не стало хуже не ври. Дышать легче стало вот это да . И чем быстрее забудут про этого ханурика, тем быстрее он канет в небытие
| 13 | 2
Гость

17.04.2025 23:13

Знаю тебя писал(а): Да не стало хуже не ври. Дышать легче стало вот это да . И чем быстрее забудут про этого...


Ну и правда. Может быть кому - то и правда стало легче дышать. Есть такие люди. Ну браконьеры там и прочая нечисть. Кто напрямую не был с заводом связан. Но если говорить про простых работников завода. Им-то как? Лучше стало? Или на них пофиг? Главное Гамаюнову нехорошо. Мне вот наоборот на него как - то пофиг.
| 1 | 0
Таня

09.04.2025 22:16

Для Васькиных холуев .

Вы по мне не соскучились ?
| 2 | 2
Да ну

10.04.2025 15:51

Таня писал(а): Для Васькиных холуев . Вы по мне не соскучились ?


Холуев не осталось, кроме родственничков. И те ж… ы прячут чтоб не загребли. У всех же рыла в пуху и бизнесок незаконный
| 11 | 1
Рыжая

16.04.2025 19:41:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ирина

16.04.2025 22:28

Таня писал(а): Для Васькиных холуев . Вы по мне не соскучились ?

Оооо Татьяна,добрый вечер!Это ты видимо по всем соскучилась,смысл жизни без войны с Васькой теперь потерян?только честно
| 6 | 2
Сторонние👌

16.04.2025 23:44

Да ну писал(а): Холуев не осталось, кроме родственничков. И те ж… ы прячут чтоб не загребли. У всех же рыла в...

Я тут.
| 3 | 1
?

10.04.2025 18:33

А че Стену ни как не посадят , говорят не только людей подставляет , но и своих
| 2 | 14
о как

16.04.2025 20:02

? писал(а): А че Стену ни как не посадят , говорят не только людей подставляет , но и своих

В отношении его возбуждено уголовное дело по 159 статье УК РФ-мошенничество.
Не надо бороться с теми, кого не можешь победить .
Династии Стена настал конец. После возбужденного уголовного дела , которое открыто на данный момент, откроют следующее за 2021 год по такой же статье 159 УК РФ, где они всей семьей обанкротились на 38 млн.рублей ,и вывели все свои активы на сыночка Ваню.
| 3 | 13
Наблюдатель

16.04.2025 20:51

? писал(а): А че Стену ни как не посадят , говорят не только людей подставляет , но и своих

Юля, молодец, избавляйся от не нужного балласта в лице Валерка, нахрен он тебе нужен. Гаражи построить нормально не может! Сносить заставляют! Пускай его садят а вы с Беком хоть в сдохнете и будите на фольце 002 и Порше 002 ездить семейный номер🤣🤣
| 3 | 14
Илья Олегович

16.04.2025 22:20

? писал(а): А че Стену ни как не посадят , говорят не только людей подставляет , но и своих

Правда ли,что тещу (которая переписала дом на свою дочь) пинком под зад выставили,дом продали,бабло забрали себе?и теперь она у сына живёт?
| 2 | 10
Смех

16.04.2025 23:53

Илья Олегович писал(а): Правда ли,что тещу (которая переписала дом на свою дочь) пинком под зад выставили,дом...

Дом на том же сыне Иване. Хозяйничает там доча Юля и зять Валера 🤣🤣 Дааа а бабушка с исполнительными листами от неуплаченных налогов от магазина низкоцен который также на Иване прожила почти год на съёмной квартире но хоть сейчас живет у нерадивого сына Вовы
| 1 | 13
Упс

18.04.2025 06:12

Наблюдатель писал(а): Юля, молодец, избавляйся от не нужного балласта в лице Валерка, нахрен он тебе нужен. Гаражи...


А Вознюк че тоже при делах?
| 4 | 0
Династия

18.04.2025 07:41

о как писал(а): В отношении его возбуждено уголовное дело по 159 статье УК РФ-мошенничество. Не надо бороться...


Если все Стены соберутся тебе мало места станет Давун ты дырявый . Пей свой хлорпромазин и хлебайте с параши вместе с мамашой и подружкой беком голубоглазым. Нечего государство нае-ть . Обнальщики миллиардеры.
| 12 | 2
😭

18.04.2025 13:19

Династия писал(а): Если все Стены соберутся тебе мало места станет Давун ты дырявый . Пей свой хлорпромазин и...

Этены это какие? Валерка хозяин в бане живёт 😂😂 к...ть на улицу ходит чтобы Юли воздух не портить а отпрыск об... й по странам мотается. Вот и все стены. Со всеми оставшимися вы смогли обос.... Тся🤦
| 1 | 1
Бекмету

21.04.2025 10:42

😭 писал(а): Этены это какие? Валерка хозяин в бане живёт 😂😂 к...ть на улицу ходит чтобы Юли воздух не...


А твои отпрыски обос- р -ые чем занимаются, только водяру хлещут да доширак жрут. Да напрценты живут от незаконной банковской деятельности папаши?
| 2 | 0
Гость

11.04.2025 06:06

Говорят беку жёнка так машину черненькую разукрасила, что стоит шпаклюется со всех сторон. К чему бы это?
| 17 | 1
Юлия

16.04.2025 19:48

Гость писал(а): Говорят беку жёнка так машину черненькую разукрасила, что стоит шпаклюется со всех сторон. К чему...

Все с ней нормально,вчера на ней ездила.
| 2 | 7
Ирина

16.04.2025 20:07

Юлия писал(а): Все с ней нормально,вчера на ней ездила.

Ну еще бы. Слышали Юля,слышали, как ты из ревности к его Анастасии кинулась на него в магазине Монетка драться, корябать ему лицо.
А че это в статусах WhatsApp Валерка у тебя по ночам прощение просит?
Смотри, чтоб не прибил, за твои похотливые поступки с Беком.А то и так с головой все плохо....
| 3 | 8
Регина

16.04.2025 20:46:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бек

16.04.2025 20:55:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Анастасия

18.04.2025 05:03:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Подруга

18.04.2025 05:55:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Юлия

18.04.2025 05:57

Юлия писал(а): Все с ней нормально,вчера на ней ездила.


Я на такое г..но не сяду
| 7 | 1
Настоящая настя😁

18.04.2025 09:54:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сосед

18.04.2025 09:57

Юлия писал(а): Я на такое г..но не сяду

Уже больше нет. Выбросили тебя как использованный г... Н
| 3 | 0
Бек

18.04.2025 04:49:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хе хе

18.04.2025 06:09:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Наблюдатель

18.04.2025 10:45:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тимурик

18.04.2025 15:49

Я брею и брею, Мамка с папкой меня бросили.. Возьмите меня в детдом, там хоть кормят, а то только винище папкино осталась и не заставляют мусор в соседские ящик таскать денег же нету, папка все на баб тратит. Сегодня опять какая то на KIA приперлась на ночь спать не дают
| 20 | 1
Наблюдатель

18.04.2025 20:24

Тимурик писал(а): Я брею и брею, Мамка с папкой меня бросили.. Возьмите меня в детдом, там хоть кормят, а то только...

Не сдохни от зависти юля и Валера вы нам ещё хоть и полу дохлые но нужны. 🤣🤣 вы тут прид.. Ки походу одни пишите👍 и лайки ставите🤣
| 1 | 3
Гамаюновой чуне

18.04.2025 21:08

Наблюдатель писал(а): Не сдохни от зависти юля и Валера вы нам ещё хоть и полу дохлые но нужны. 🤣🤣 вы тут прид.. Ки...


Знаешь в чем твоя проблема? Ты грязь, а грязь сама себя никогда не отмоет. Её просто смывают в канализацию. Тебя уже допрашивали по твоему сараю Багире, где ты около 20 лет не платила налоги, незаконное предпринимательство. Где девчонок об- ли лампами просроченными в соляриях? А остальные дела в Барнауле, уголовные, которые сейчас на тебе обкатывают? Ты забыла как на девчонок Благовещенских «травила», в прокуратуру на них писала. Так вот ,ГРЯЗЬ тупая, теперь твоя очередь
| 19 | 0
Гамаюнихе

18.04.2025 22:45

Наблюдатель писал(а): Не сдохни от зависти юля и Валера вы нам ещё хоть и полу дохлые но нужны. 🤣🤣 вы тут прид.. Ки...


Бекмет сказал, ты когда в ВК ему коменты писала, он тебе по башке надавал и заблокировал. Мужик временный тебя бросил. Это как же надо было унижаться и зализывать бекмету зад, чтобы опять блок снял. Смотри опять здесь не перестарайся ничтожество, никому не нужное.. Че мужика своего волосатого удалила то, детишкам представила уже.. Биполярка у тебя?, в соцсетях кресты с иконами выставляешь а здесь крышу рвет. Тебе никогда не быть бекметовой. Ты ничтожество, помойка грязная и отстань от нормальных людей. Лечи башку ущербная? 🙏😅
| 16 | 0
Е-той

19.04.2025 00:42

Гамаюновой чуне писал(а): Знаешь в чем твоя проблема? Ты грязь, а грязь сама себя никогда не отмоет. Её просто смывают...


Смотри как бы тебе не сдохнуть
| 7 | 0
Юлия

19.04.2025 06:14:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Тимурик

19.04.2025 09:48

Тимурик писал(а): Я брею и брею, Мамка с папкой меня бросили.. Возьмите меня в детдом, там хоть кормят, а то только...

Тетя Юля вы папку не ревнуйте вы тоже к на не раз но фольцвагене и Порше приезжали и парку увозили, да в ночи приходили я вам тоже видел😊
| 2 | 3
Продавец- свидетель

19.04.2025 09:57:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Бекметову

19.04.2025 15:22

Продавец- свидетель писал(а): Про пиsьkа не знаю, но вы женщина точно больная походу, ну либо обиженная! кинутся на мужчину...


Уже и свидетель и продавец и Тимурик в одном лице. У тебя размножение личности? Недаром про люди про тебя говорят …. Успокойся, не по Сеньке шапка, неси свои гениталии зашерканной Анастасии
| 13 | 0
Бекметову

19.04.2025 15:25

Тимурик писал(а): Тетя Юля вы папку не ревнуйте вы тоже к на не раз но фольцвагене и Порше приезжали и парку...


Мне некогда, я куличи пеку, Угомонитесь недоразвитые
| 14 | 0
Мимоходом

19.04.2025 17:29

Юлия писал(а): Дима, у тебя походу nиsьkа маленькая, раз язык такой длинный. А в Монетке я тебе дала...


👍😂😂😂😂
| 11 | 0
Житель Благовещенка

19.04.2025 23:49

Гамаюнихе писал(а): Бекмет сказал, ты когда в ВК ему коменты писала, он тебе по башке надавал и заблокировал....

Юля,вот на улице встречаемся,здороваемся,ни когда бы не подумала,что ты до такого опустишься.
У вас конфликт,так и решайте между собой.Зачем ты детей постоянно трогаешь,пацан ещё маленький,несовершеннолетний,потвнешности проходишься,не по человечки это.
Никогда бы не подумала,что ты можешь писать такие гадости про детей.Позор.
Пишешь ты,а стыдно мне за тебя.
| 1 | 7
Нина Васильевна

20.04.2025 00:02

Житель Благовещенка писал(а): Юля,вот на улице встречаемся,здороваемся,ни когда бы не подумала,что ты до такого...


Вы знаете, я вот с Вами постоянно здороваюсь и не знала, что Вы такая сплетница, пишите про Юлю, зачем, если у вас с ней конфликт, решайте его, щачем Вы с Бекметовыми столько гадостей про нее написали и ее семью, еще и пацана подставили. Пишите вы, а стыдно мне за вас
| 11 | 0
Житель Благовещенка

20.04.2025 00:11

Нина Васильевна писал(а): Вы знаете, я вот с Вами постоянно здороваюсь и не знала, что Вы такая сплетница, пишите про...

Ребят,вы вообще чекнулись что ли?
Какой и с кем у меня конфликт?С чего вы вообще взяли,что я еще и с Бекметовым что-то пишу?Узнала о статье только сегодня,зашла почитать и дар речи пропал.мы соседи,на одной улице со Стеной живём.
Вы тут уже придумывает что-то от себя,приписываете меня к беуметову.
Следите просто за своими словами и думайте,что пишете,особенно про детей.
| 0 | 8
Гость

20.04.2025 00:12

Житель Благовещенка писал(а): Юля,вот на улице встречаемся,здороваемся,ни когда бы не подумала,что ты до такого...


Юли здесь практически не бывает и с тобой она тем более не здоровается ,успокойся. Если родители забили на Тимурика, может ими следует заняться органам опеки?
| 11 | 0
Житель Благовещенка

20.04.2025 00:22

Гость писал(а): Юли здесь практически не бывает и с тобой она тем более не здоровается ,успокойся. Если...

А вами видно должна заняться прокуратура. За такие оскорбления и клевету на ребёнка.
| 0 | 2
Больной

20.04.2025 00:34

Житель Благовещенка писал(а): А вами видно должна заняться прокуратура. За такие оскорбления и клевету на ребёнка.


За что, это сейчас вы клевещите. Еще несколько заявлений вкупе не помешают и на тебя тоже
| 1 | 0
Вывод

18.04.2025 16:11

Похоже здесь родственнички Гамаюнова разошлись. Племянница Настя красота неземная, её мужик Бекметов с языком как бабки сплетницы и Артемик их сосед из сизо опять вышел . Оставим их со всем их … пусть мараются дальше, хотя дальше некуда.
| 25 | 1
Родстенник

18.04.2025 20:27

Вывод писал(а): Похоже здесь родственнички Гамаюнова разошлись. Племянница Настя красота неземная, её мужик...

Не разошлись 😛в очередной раз тебя обманули, воспользовались и выкинули за калитку🤣🤣 знай это юля!!!
| 1 | 3
Бекметов

18.04.2025 20:41

Родстенник писал(а): Не разошлись 😛в очередной раз тебя обманули, воспользовались и выкинули за калитку🤣🤣 знай это...


успокой свою дуру больную. В дурку засунь хоть. Уже помешалась на твоих бабах. Кукушка ненормальная. Ни сварить ни убрать , ко всем девчонкам в глаза лезет. Её уже все ненавидят
| 21 | 0
Ты меня знаешь 😛

19.04.2025 10:01

Бекметов писал(а): успокой свою дуру больную. В дурку засунь хоть. Уже помешалась на твоих бабах. Кукушка...

Только ты меня любишь и с моих страниц не вылезешь. 🤣🤣красота неземная)
| 1 | 1
Артеменке

18.04.2025 16:52

Твоя участь , после того, что вы натворили со своей мамой и по скольким статьям уголовного кодекса вас будут скоро судить в крае, как раз следить из за шторки за тем, кто и когда ходит в туалет. Привыкай, будешь смотрящим за парашей. И выполняй приказы Бекметова, Вы с ним далеко зашли, боюсь не вылезите.
| 21 | 1
Тимурик

18.04.2025 20:00

Мамка Настя разберись опять какая то баба к нам по ночам ездит на японской темной Datsun . Сделай её как папке. спать совсем немагу слушать эта, уже уши как у слона. Зачем ты меня родила такого ноги как карамысло и бросила
| 23 | 1
Житель Благовещенка

19.04.2025 23:56

Тимурик писал(а): Мамка Настя разберись опять какая то баба к нам по ночам ездит на японской темной Datsun . Сделай...

Люди,вот читаю и диву даюсь.Какие вы все жалкие....рты грязные...зачем тут про мальчишку пишете?человеческого в вас вообще ничего не осталось?Поливаете тут ребенка,пишете от его имени?Ещё какие-то .... и лайк ставят?Вы серьёзно?Взрослые люди,поддерживают издевательство. Все с одной деревни,вот так живёшь и не знаешь,сколько идиотов рядом.знаю и тех и тех.
Перестаньте писать про пацана,совесть имейте хоть немного.
Позорники просто.
| 2 | 12
Жителю

20.04.2025 00:06

Житель Благовещенка писал(а): Люди,вот читаю и диву даюсь.Какие вы все жалкие....рты грязные...зачем тут про мальчишку...


Вас только пацан волнует, ну понятно кто ты такое.
| 4 | 0
Житель Благовещенка

20.04.2025 00:16

Жителю писал(а): Вас только пацан волнует, ну понятно кто ты такое.
соседка я ваша,конечно не приятно такое читать,у самой трое детей,и вам советую думать,что пишете.
| 2 | 9
Житель Благовещенка

20.04.2025 00:20

Жителю писал(а): Вас только пацан волнует, ну понятно кто ты такое.

"Кто ты такое" вы в своём уме?
Ребят,не стыдно?ну как со всеми общаетесь?
Лучше бы и не знала,о том,что тут происходит и какие вы на самом деле....очень жаль вас,ваша злюсь вас съест.
| 1 | 7
Псевдососедке

20.04.2025 00:21

Житель Благовещенка писал(а): соседка я ваша,конечно не приятно такое читать,у самой трое детей,и вам советую думать,что пишете.


А кто , вы представьтесь жительБлагочещенка . Начались ролевые игры?
Я тоже думаю сыном бекметовых не мешало бы заняться органам опеки, раз родители ведут такой отвратительный образ жизни. Подсуетитесь
| 13 | 0
Житель Благовещенка

20.04.2025 00:26

Псевдососедке писал(а): А кто , вы представьтесь жительБлагочещенка . Начались ролевые игры? Я тоже думаю сыном...

Ребят,пройдите психиатра.
Какие игры?я соседка ваша,живу тут рядышком,и вот если бы сама все тут сегодня не увидела,и не получила от тебя такие ответы,не поверила.
Обычный у них ребёнок,учится,ходит на секции,прекратите собирать чушь.
Позор.
| 2 | 12
Ну ну 😁

20.04.2025 00:29

Житель Благовещенка писал(а): Ребят,пройдите психиатра. Какие игры?я соседка ваша,живу тут рядышком,и вот если бы сама все...


Ты кому пишешь, вообще? Если нужно пробить твой IP адрес так это не проблема. И сразу все узнают чья ты соседка. А родители Тимур ка ведут аморальный образ жизни, мать его вообще где? Ораны опеки ау?!
| 13 | 1
Житель Благовещенка

20.04.2025 00:38

Ну ну 😁 писал(а): Ты кому пишешь, вообще? Если нужно пробить твой IP адрес так это не проблема. И сразу все...

Да твоя я соседка,возьми пробей и посмотри.
Вижу смысла писать больше нет,в пустую голову ничего не вложить.
Как они между собой живут и какие отношения у вас меня совершенно не волнует, и не скажу,что вы плохие родители,так же,как и не скажу,что они плохие родители.аморальной сейчас выствляешь себя ты,перестать срывать свою злость на ребёнке и писать гадости.
| 2 | 12
Гость

20.04.2025 00:40

Житель Благовещенка писал(а): Да твоя я соседка,возьми пробей и посмотри. Вижу смысла писать больше нет,в пустую голову...


Ты дура, что ли кто пишет про ребёнка? Или Наконец вспомнила о нем?
| 15 | 1
Житель Благовещенка

20.04.2025 00:45

Гость писал(а): Ты дура, что ли кто пишет про ребёнка? Или Наконец вспомнила о нем?

У тебя галлюцинации что ли?мои дети со мной,я твоя соседка,и не думала,что ты совершенно не дружишь с головой.пробей ай пи адрес узнай кто я,может станет стыдно.
Хотя судя по твоей писанене тут,совести у тебя нет.
Доброй ночи.
| 1 | 12
Ну ну

20.04.2025 00:46

Житель Благовещенка писал(а): Да твоя я соседка,возьми пробей и посмотри. Вижу смысла писать больше нет,в пустую голову...


Я то знаю кто ты. ))) Так кто и что написал про ребенка? Ты не скромничай, пиши имена и фамилии. Завтра в полиции будем разбираться.Даже есть с этим ребенком как он проводит время в отсутствии своих «нормальных» родителей, и в алк. опьянении. Друзья его снимали и лет ему поменьше.
| 18 | 0
Нина Васильевна

20.04.2025 01:04

Житель Благовещенка писал(а): У тебя галлюцинации что ли?мои дети со мной,я твоя соседка,и не думала,что ты совершенно не...


Как Вам не стыдно лгать на хороших людей. Если у Вас с головой плохо. Почитайте выше, там Бекметов сам пишет от имени Тимурика, не Тимурик же. У Вас деменция или что? Бессовестная Вы ,двойные стандарты. И не лезьте сюда если не понимаете ничего. Спите уже!
| 17 | 0
Нина Васильевна

20.04.2025 01:19

Житель Благовещенка писал(а): У тебя галлюцинации что ли?мои дети со мной,я твоя соседка,и не думала,что ты совершенно не...[/

Вы ответьте на вопрос, кому Вы обращаетесь? К Бекметовым или Юлии? И причём здесь Стена?
| 15 | 1
Юлия

20.04.2025 01:44

19.04.2025 09:48
Тимурик писал(а): Тетя Юля вы папку не ревнуйте вы тоже к на не раз но фольцвагене и Порше приезжали и парку увозили, да в ночи приходили я вам тоже видел😊

Бекметов, ну наконец то, хоть о сыне вспомнил, еще и его подставил, пишешь от его имени. Ни чего святого! Тебе же говорили « Дети это святое! То про моего, то про своего». Ты реально больной!
Ни на каких машинах я к тебе не подъезжала. Успокой свою больную фантазию. Зато я могу выложить видео с камер, как ты меня доставал, то яблоки свои ср-е подвезти, то тайскую вонючку, то снежок откидать, то терся в 3 ночи в пьяном угаре напоить чайком, то как отстирать свои рыжие штаны от ры-ны, то трижды присылать веник на День матери, то как вылечить детей, мамаше же на .. не надо было; и был послан … только с детьми я помогла конечно, с лекарствами, и договорились с Валерой, чтобы тебе гайморит вылечили. Обиженный влюбленный мужик, поэтому и сплетни начал распускать. Бог тебя накажет и правосудие тоже.
| 17 | 0
Алиса

20.04.2025 20:25

Юлия писал(а): 19.04.2025 09:48 Тимурик писал(а): Тетя Юля вы папку не ревнуйте вы тоже к на не раз но...


Мне кажется этот гусь никого не любит кроме себя. Цена ему 3 копейки а ведет себя будто с золотой ложкой во рту родился. Гнилой типок в буквальном смысле
| 15 | 0
для вонюки

23.04.2025 14:24

Юлия писал(а): 19.04.2025 09:48 Тимурик писал(а): Тетя Юля вы папку не ревнуйте вы тоже к на не раз но...

вонючка чекнутая, сама напишет и себе лайки каждый день ставит со всех домашних гаджетов. Иди чердак ремонтируй, сульфазин вколи, может поможет
| 0 | 0
КРАЩЕНКО ЮЛЕЧКЕ

23.04.2025 17:09

Юлия писал(а): 19.04.2025 09:48 Тимурик писал(а): Тетя Юля вы папку не ревнуйте вы тоже к на не раз но...

ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРЕКРАТИШЬ ПИСАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ПРО МОЕГО СЫНА И ДИМУ Я ВЫЛОЖУ ВСЕ СООБЩЕНИЯ ОТ ТЕБЯ, ПУСТЬ ЛЮДИ ПОЧИТАЮТ,ХОТЯ ДУМАЮ УЖЕ ВСЕ ДАВНО ПОНЯЛИ КТО ТЫ ТАКАЯ. У МЕНЯ ВСЕ СОХРАНЕНО, КАК БЫ ТЫ НЕ ПЫТЛАСЬ ВСЕ УДАЛИТЬ!! В ПОЛИЦИЮ Я ВСЮ ТВОЮ ПИСАНИНУ ПРЕДОСТАВИЛА, ТЫ ТОЛЬКО СЕБЯ ПОЗОРИШЬ. ПРАВДА ОНА ОДНА И СКОРО ВСЕ ВСЕМ БУДЕТ ПОНЯТНО. ЭТО МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТЕБЕ, ЧТОБЫ ТЫ ОТСТАЛА ОТ МОЕЙ СЕМЬИ!!! ПРЕКРАТИ НАМ ПИСАТЬ И ЗВОНИТЬ ПО НОЧАМ!!!
| 1 | 4
Гамаюнихе

23.04.2025 18:06

КРАЩЕНКО ЮЛЕЧКЕ писал(а): ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРЕКРАТИШЬ ПИСАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ПРО МОЕГО СЫНА И ДИМУ Я ВЫЛОЖУ ВСЕ СООБЩЕНИЯ ОТ...


Ты что е- ка зашёрканная совсем берега попутала. Это по тебе сейчас полиция работает. И это уже не бредупоеждение. Отвали от нас со своим чекнутым вонючим недоумком Алкашня
| 9 | 0
Тётя твоя

24.04.2025 10:13

КРАЩЕНКО ЮЛЕЧКЕ писал(а): ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРЕКРАТИШЬ ПИСАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ПРО МОЕГО СЫНА И ДИМУ Я ВЫЛОЖУ ВСЕ СООБЩЕНИЯ ОТ...


Настя, как же тебе не стыдно! Тебе уже лет под … сколько .? Какой Дима? Все мы твои родственники знаем, что ты живешь с мужчиной другим уже несколько месяцев или тебе одного мало? Что ты лезешь к людям, стыдно за тебя. Дочку выжили с Димой. У неё все хорошо сейчас, А тебе всё аукнется. Язык твой гнилой .Даже родственниками не гнушаешься.. Прекрати позорить всех, тебе лечить голову давно пора вместе с Димой. Он опять под твоей юбкой спрятался и людям козни строит. Хороша семейка ни чего не скажешь
| 7 | 1
Ауе

24.04.2025 10:33

Тётя твоя писал(а): Настя, как же тебе не стыдно! Тебе уже лет под … сколько .? Какой Дима? Все мы твои...

Хватит писать от имени родственников и сына.
Родственники и ребёнок об этом явно не знают.
Сразу видно,что вторая сторона конфликта,Стена,под разными именами пишет гадости и за пацана и за родственников, и сами же себе и отвечают.
| 3 | 6
Тетя твоя

24.04.2025 11:10

Ауе писал(а): Хватит писать от имени родственников и сына. Родственники и ребёнок об этом явно не...


Настя хватит ерничать, как тебе еще совести хватает гавкать на всех , как та сабака. Уймись баба, я понимаю что жизнь не сложилась. Займись собой и детьми, перестань гадости разносить . И обратись к психиатру
| 7 | 0
Вове

24.04.2025 12:19

Ауе писал(а): Хватит писать от имени родственников и сына. Родственники и ребёнок об этом явно не...


А ты нам расскажи об обеих сторонах конфликта , раз такой умный. Кто ты ? И с кем ты?
| 6 | 0
Димка

24.04.2025 13:39

КРАЩЕНКО ЮЛЕЧКЕ писал(а): ЕСЛИ ТЫ НЕ ПРЕКРАТИШЬ ПИСАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД ПРО МОЕГО СЫНА И ДИМУ Я ВЫЛОЖУ ВСЕ СООБЩЕНИЯ ОТ...


Настюша опять возомнила себя Напалеоном. Весеннее обострение в дурке 😃
| 6 | 0
Ауе

24.04.2025 13:50

Вове писал(а): А ты нам расскажи об обеих сторонах конфликта , раз такой умный. Кто ты ? И с кем ты?

Живу рядом с обоими.
Нормальные обе семьи.
Пословицу все знают?
Хочешь потерять друга,займи ему денег.
Вот Бекмет и занял.
А дальше уже вся эта возня.
Не с кем я,просто стремно читать,когда взрослые люди детей в свой конфликт впутываю,проходятся по ним и.т.д
Особенно женщина,которая сама мать,пишет гадости про ребёнка другой семьи.

| 2 | 4
Вове

24.04.2025 14:29

Ауе писал(а): Живу рядом с обоими. Нормальные обе семьи. Пословицу все знают? Хочешь потерять друга,займи...


Какой лаконичный ответ, Вова какащенко и все то ты знаешь и про займы и про крыши порубленные Бекметовым. И про семьи, как будто в них живешь. Вот только с детьми ошибся. Придется отвечать за клевету вместе с беками. Потомучто его писали сразу с двух айфонов и опять надурили. А ты дружок помнишь какие гадости писал про Василия Ивановича под разными никами в Просто фактах и боялся , что тебя вычислят, про Гинца? Про Бека, типа скулуинских продавцов запугивали. Как ты там говоришь, в лицо нужно улыбаться и хвалить, а за глаза гадости разносить и сталкивать лбами. Ты просто шавка многоликая. И нашим и Вашим за пятак спляшем. Правильно. что Василий Иванович просил тебя приструнить, правильно, что твоя предпенсионная жена тебя кинула с молодым пацаном (хотя та еще ша). Тебя Бог уже давно наказал и еще накажет чем нибудь подороже.
| 5 | 0
Ауешке

25.04.2025 10:20

Ауе писал(а): Живу рядом с обоими. Нормальные обе семьи. Пословицу все знают? Хочешь потерять друга,займи...


А мне кажется здесь еще и оборотень в погонах, который бессовестно врёт и выгораживая бекмета отписывая под его диктовку всякую гадость. Про него коллеги так и говорят продажный и тупой. Стремно когда такие находятся не на своём месте. Ни чести ни совести
| 1 | 0
Житель Благовещенки

21.04.2025 22:25

А что с Вовой юристом случилось кто знает? Ходит шатается, озирается несет чушь какую то про СВО и др. у него шизофрения?
| 9 | 0
???

23.04.2025 14:37

Сравнить, Бек и предпенсионная шавка... хе-хе-хе. Бек, тебя все знают, не трогай это г...но, её место в психушке.
| 2 | 1
???

23.04.2025 19:08

??? писал(а): Сравнить, Бек и предпенсионная шавка... хе-хе-хе. Бек, тебя все знают, не трогай это г...но, её...


Да Бек тебя все знают как г-но, и по написанному выше можно догадаться какие шизоиды рядом с тобой. Хе хе хе
| 8 | 0
Трем дебилам

25.04.2025 06:35

??? писал(а): Сравнить, Бек и предпенсионная шавка... хе-хе-хе. Бек, тебя все знают, не трогай это г...но, её...


Ты не приемлешь мой возраст, как и рассовую принадлежность,? ты распространяешь клевету о моем психологическом здоровье! Мой адвокат уже работает в этом направлении жди. ))
Если ты Гамаюнова решила, что отделалась бумажкой с мирового, то ты глубоко заблуждаешься. А Дима кто? Это старый или новый? Если старый, то он хоть в курсе, что ты опять стала его семьей? Все его записи и разговоры про твоего мужика и как ты его представила детям у меня есть. Даже сказал, что я про тебя написала правду и правильно сделала! Смс- ку прислать?
| 1 | 0
Гамаюнихе и Бекметову

23.04.2025 18:31

И об-му Артеменке: если Вы моральные у… не прекратите травлю которую вы устроили мне и моей семьей среди людей и здесь в интернете, к имеющимся статьям УК прибавится еще одна. И не строй из себя святошу. Все знают кто ты что ты.
| 7 | 0
Мимоходом

26.04.2025 08:57

Юль не трогайте это чучело помойное. Все знают что она с башкой по жизни не дружит, а сейчас еще тетке перевалило за 40 кризис старого возраста и там уже ни чем не поможешь . Пусть воняет, она вонючка ей по статусу положено . Ходит с грязными патлами по салонам ей даже не стыдно и никому такое чудо не нужно,вот и бесится от злости
| 0 | 0
Календарь
25.04.2025