В Госдуму внесли законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках
В Госдуму внесли законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках - 25.10.2023, ПРАЙМ
В Госдуму внесли законопроект о запрете англицизмов на рекламных вывесках
В Государственную Думу внесли законопроект, который обяжет оформлять вывески и надписи на русском языке. Документ размещен в электронной базе нижней палаты... | 25.10.2023, ПРАЙМ
МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. В Государственную Думу внесли законопроект, который обяжет оформлять вывески и надписи на русском языке. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента."Проектом закона определяется необходимость размещения в общедоступных местах… с использованием вывесок, надписей, указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т.д…. не содержащей рекламы и предназначаемой для публичного ознакомления потребителей информации на государственном языке", — сказано в пояснительной записке к проекту.В ней также отмечается, что доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке.Авторы проекта считают, что таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, "coffee", "fresh", "sale", "shop", "open".Законопроект предусматривает внесение изменений в несколько федеральных законов, в том числе в закон "О рекламе".
МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. В Государственную Думу внесли законопроект, который обяжет оформлять вывески и надписи на русском языке. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.
Российские банки будут указывать полную стоимость кредита в рекламе
"Проектом закона определяется необходимость размещения в общедоступных местах… с использованием вывесок, надписей, указателей, внешних поверхностей, информационных табличек, знаков, иных технических приспособлений и т.д…. не содержащей рекламы и предназначаемой для публичного ознакомления потребителей информации на государственном языке", — сказано в пояснительной записке к проекту.
В ней также отмечается, что доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах и характеристиках, условиях доступности организации, проводимых стимулирующих мероприятиях, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке.
Авторы проекта считают, что таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, "coffee", "fresh", "sale", "shop", "open".
Законопроект предусматривает внесение изменений в несколько федеральных законов, в том числе в закон "О рекламе".
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.