Проблемы корпоративных отношений в ситуации экономического кризиса обсудили в Барнауле
В Алтайском государственном университете состоялся круглый стол на тему "Корпоративный PR на Алтае: проблемы и перспективы", организаторами которого выступили Отделение связей с общественностью АлтГУ и Алтайское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Участниками круглого стола стали барнаульские PR-специалисты из АГАУ, компаний "Алтайрегионгаз", "Барнаульский водоканал", "Энергомаш лимитед", ГК "Магистр", пресс-секретари Барнаульской городской думы, Общественной палаты Алтайского края, преподаватели Отделения связей с общественностью АлтГУ, представители политической партии "Единая Россия" и др., а также Виктор Козодой (Президент Сибирского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, ректор САУМК, Президент Фонда развития политических технологий и прогнозирования "Сибирь-Форум", г. Новосибирск) и Юлия Сурнина (исполнительный директор Сибирского отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью, начальник PR-отдела САУМК, г. Новосибирск). Модератором мероприятия стала Оксана Овчинникова (руководитель отдела по связям с общественностью ОАО "Алтайэнергосбыт").
Как сообщили ИА "Амител" организаторы, в центре внимания участников круглого стола находились проблемы корпоративных отношений в ситуации экономического кризиса: увольнения сотрудников пресс-служб и отделов по связям с общественностью; низкая социальная ответственность руководителей предприятий и HR-служб; отсутствие налаженных контактов в среде pr-специалистов Сибири.
В качестве основных были названы несколько инструментов решения существующих проблем.
Во-первых, нынешняя ситуация показывает необходимость формирования культуры pr-потребления. Как сказал Виктор Козодой, "клиента нужно воспитывать".
Во-вторых, необходимо откликаться на новые вызовы освоением новых технологий и повышением профессионального уровня специалиста в сфере массовых коммуникаций.
В-третьих, очевидна потребность в развитии корпоративных отношений в среде pr-специалистов Сибири, в том числе с помощью ежегодного Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы "Золотой Соболь", который организуют Сибирское отделение РАСО, Сибирская академия массовых коммуникаций (САУМК) и Фонд развития политических технологий и прогнозирования "Сибирь-Форум". Этот конкурс предназначен для практикующих специалистов, преподавателей и научных исследователей в области PR и рекламы, а также студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама".
Однако главным выводом, сделанным участниками двухчасового круглого стола, стала мысль о том, что кризис – это шанс. Шанс переосмыслить себя и свою карьеру. Шанс измениться и изменить мир вокруг себя. Шанс сделать жизнь лучше.