Администрация Барнаула провела «прямую линию» по качеству транспортных и жилищно-коммунальных услуг

В администрации Барнаула состоялась "прямая линия" по вопросу качества предоставления населению города жилищно-коммунальных и транспортных услуг.

Так, по сообщению пресс-центр городской администрации, от жителей города поступило 64 вопроса. Большинство обращений (25%) составили вопросы оплаты жилья и коммунальных услуг, вопросы текущего содержания жилья (20%), 12 вопросов было задано по работе транспорта (19%).

Также горожане обращались по вопросам газификации частных домовладений, благоустройству дворовых территорий, реализации Федерального закона №185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", содержания дорог, оборудования пешеходных переходов и др.

На контроль поставлено 45 вопросов, что составило 70% от общего количества, по остальным вопросам заявителям предоставлены необходимые разъяснения.

Читайте полную версию на сайте