Сибирские предприятия, организовывавшие питание авиапассажиров, нарушили санитарные нормы

В Красноярском крае Дудинская транспортная прокуратура выявила нарушения санитарно-эпидемиологических правил на предприятиях, занимающихся организацией бортового питания на самолетах, - сообщает РИА Новости со ссылкой на старшего помощника Западно-Сибирской транспортной прокуратуры по взаимодействию со СМИ и общественностью Оксану Горбунову.

По ее словам, приготовление и хранение готовых блюд, пищевых продуктов и прохладительных напитков, предназначенных для выдачи пассажирам и членам экипажей во время полета, осуществлялось ЗАО "АэроМИЛ" и ЗАО "Алыкель" с многочисленными нарушениями санитарных правил, создающими условия для возникновения и распространения инфекционных заболеваний и отравлений.

"Эти организации не соблюдали требования к устройству и оборудованию цехов бортового питания, режиму обработки посуды и уборке помещений. Питание доставлялось на воздушные суда автотранспортом, не предназначенным для этого", - сказала Горбунова.

Кроме того, по ее словам, помещение цеха бортового питания ЗАО "Алыкель" не были оборудованы системами вентиляции. На момент проверки в холодильнике склада хранились продукты с истекшим сроком годности.

По данным прокуратуры, услугами ЗАО "Алыкель" пользовались авиакомпании "Сибирь", "Пулково", "Катек-авиа", "Уральские авиалинии", "Владивосток-авиа", "Сибаваитранс", "Ямал-авиа", "ВИМ-авиа", "Волга авиа экспресс". Продукция ЗАО "АэроМИЛ" поставлялась ОАО "КрасЭйр".

По результатам проверки, отметила Горбунова, в адрес руководства акционерных обществ были выписаны представления об устранении нарушений. В настоящий момент все они устранены. Должностные лица привлечены к административной ответственности по статье 6.6 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований организации питания населения), им назначены наказания в виде штрафов в размере 3 тысяч рублей.

Читайте полную версию на сайте