«ЛЕВ» управляет погодой, «Кинетика» — продажами с сайта

Продажа климатического оборудования через интернет давно является привычным делом на Западе и в Центральной России. В летний сезон поисковое продвижение по запросам, связанным с системами кондиционирования, является одним из самых дорогих. Высокая конкуренция наблюдается не только в ТОПах основной поисковой выдачи, но и в контекстной рекламе - стоимость одного перехода может превышать 500 руб. Этот ажиотаж вызван повышенной активностью посетителей - за лето только на Яндексе "кондиционеры" в различных вариациях запрашивают более 1 млн. раз.

При этом, алтайским продавцам климата до недавнего времени интернет-маркетинг не мог дать сколь-нибудь ощутимого экономического эффекта, ведь абсолютное большинство потенциальных покупателей, ищущих предложение в Рунете - жители европейской части РФ и СНГ. Однако, удешевление скоростного доступа в интернет и всё большая популяризация веба в нашем регионе начинает приносить свои плоды: товары, традиционно хорошо продающиеся через сайты в мире, начинают неплохо продаваться и у нас. Так, этим летом жители Барнаула и Бийска запрашивали на Яндексе информацию, связанную с кондиционированием, более 10 000 раз.

Компания "Лев", уже около 10 лет работающая на рынке климатического оборудования Алтайского края — давний клиент местных веб-студий. Первый корпоративный сайт компании был запущен ещё 5 лет тому назад, в последующем выполняя роль имиджевого ресурса. В этом году, к началу сезона был открыт обновлённый сайт https://www.ooolev.ru/ , изначально созданный для поддержки продаж.

Для продвижения сайта специалистами интернет-агентства "Кинетика" была предложена контекстная реклама — показы объявлений на Яндексе и Рамблере по тематическим запросам. "Яндекс.Директ" и "Бегун", соответственно, принесли свои результаты: за 2 жарких летних месяца на сайт "Льва" зашли полтысячи представителей целевой аудитории искавших поставщика кондиционеров, вентиляции, сплит-систем.

С наступлением осени характер рекламы изменился, теперь основной упор в объявлениях сделан на системы обогрева. За сентябрь она привлекла несколько сот человек, искавших в поисковиках оборудование для обогрева помещений: тёплый пол, тепловые завесы и пушки, котлы.

Провести эффективную рекламную кампанию за приемлемые бюджеты помогла настройка показов объявлений только жителям Алтайского края.

Именно геотаргетинг (нацеливание на регион) даёт местным предпринимателям возможность показать ссылку на свой сайт с первых страниц популярных поисковиков, ведь основная выдача результатов поиска, единая для всех регионов, плотно занята московскими продавцами, бюджеты которых на порядок превышают возможности алтайских рекламодателей.

На правах рекламы

Читайте полную версию на сайте