Первая детская социальная сеть создана в российском Интернете

ОАО "РБК Информационные Системы" объявило о запуске первой детской социальной сети в российском сегменте Интернета - Tvidi.ru.

Партнером по разработке проекта выступила израильская компания Tweegee - создатель крупнейшего детского портала в Израиле tipo.co.il, - сообщает РБК.

Цель "Твиди" - стать крупнейшим детским медиа-проектом в России. Инвестиции в проект составили 6 млн. долларов. "Твиди" ориентирован на аудиторию в возрасте от 6 до 14 лет. На сайте создана уникальная среда для развития ребенка. Для детей разработаны он-лайн игры, сервисы поиска, общения, хранения фото и видео-файлов, новостная лента. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку с легкостью сделать свой личный сайт. Безопасность детей на сайте обеспечивают механизмы защиты и пре-модерации контента. Доступ пользователей на "Твиди" возможен только при введении уникального восьмизначного кода.

"Мы считаем, что у сайта есть все возможности, чтобы занять свободную нишу детских Интернет-проектов, - говорит Михаил Гуревич, генеральный директор компании "Медиа Мир", входящей в группу компаний РБК. – Мы предлагаем детям не только созерцать, но и создавать, развлекаться, обучаться и общаться между собой. На "Твиди" ребенок оказывается в мире, который создан специально для него, рассчитан на его интересы, отвечает его логике и возможностям. Проект стартует в Москве, так как здесь большой процент детской аудитории имеет доступ к широкополосному Интернету, который необходим для использования всех возможностей сайта. Двигаться в регионы "Твиди" будет постепенно, одновременно с расширением интернет-каналов России. Хочу заметить, что американский прототип нашего проекта - сайт tweegee.com (США) недавно вошел в short-list самых эффективных старт-апов года конкурса TechCrunch. И мы уверены, что его российский брат станет одним из самых заметных проектов Рунета 2008 года".

"Для детских развлекательных Интернет-проектов Россия - более чем привлекательный рынок, - говорит генеральный директор компании Tweegee Шай Блох. - В настоящее время более миллиона детей в России уже имеют доступ к широкополосному интернету, и это только начало. В основе сайта на русском языке - технологии, успешно протестированные в Израиле на детском проекте tipo.co.il. В Израиле 85% детей пользуются tipo.co.il, и я уверен - "Твиди" ждет такой же успех. Спрос на развлекательные сайты растет как со стороны детей, так и со стороны родителей. Дети хотят получить "классное" место для самореализации и общения, а родители заинтересованы в том, чтобы дети были защищены в Интернете от неподходящего им контента. Сайт "Твиди" построен на основе стандарта COPPA (Children's Online Privacy Protection Act), это федеральный закон США, который является одним из самых жестких в мире стандартов по обеспечению безопасности детей в Интернете. Таким образом, мы создали Интернет-площадку, которая отвечает требованиям и детей, и родителей"

Читайте полную версию на сайте