Барнаульский пивоваренный завод проводит широкоформатную рекламную кампанию в интернете
Барнаульский пивоваренный завод проводит широкоформатную рекламную кампанию в интернете, посвященную 30-летнему юбилею предприятия, и делает подарки.
Одним из подарков стал обновленный корпоративный сайт, расположенный по адресу https://www.bpz.su/. Важной задачей маркетинговой стратегии предприятия является создание современного инструмента для информирования потребителей о своей деятельности: производственной, корпоративной, социальной. Всем этим задачам отвечает новый веб-ресурс.
"Теплая" атмосфера страниц сайта позволяет изучить историю предприятия, узнать его последние новости и проводимые акции, совершить экскурсии по территории завода, познакомиться с технологией производства пива.
Желающим влиться в ряды сотрудников завода, всегда открыты двери в отделе кадров, и теперь об актуальных вакансиях можно узнать на сайте и здесь же отправить своё резюме.
Отдельного внимания заслуживает раздел "Продукция", где представлена развёрнутая информация о широком ассортименте пива, насчитывающая уже более 20 сортов.
Для наиболее популярных сортов пива производства "БПЗ", в структуре сайта были специально созданы промо-страницы https://www.vorsin.ru/ и https://www.barnaulskoe.ru/.
Промо-страницы https://www.feierbier.ru/ и https://www.golfschteiner.ru/ рассчитаны на потребителя элитного пива, ценящего жизнь, спорт, культурные события и городские праздники.
Создание сайтов – первый шаг к реализации маркетинговых задач посредством Интернета. Вторым, не менее важным, шагом является проведение масштабной рекламной кампании, для привлечения внимания широкой интернет-аудитории.
Для этого используется практически весь арсенал наиболее эффективных средств интернет-маркетинга.
В настоящий момент осуществляется поисковая оптимизация https://www.bpz.su/, направленная на выведение корпоративного сайта в топовые позиции "Яндекса" по тематическим запросам. На первых страницах "Яндекса", "Рамблера" и "Google" для посетителей из Сибири транслируются объявления контекстной рекламы по тем же запросам.
Баннеры, рекламирующие известные пивные бренды, размещены на информационных порталах Алтайского края. Кроме того, в течение месяца сибирским пользователям наиболее популярных поисковиков Рунета "Яндекс" и "Рамблер" будут показаны большие анимированные flash-баннеры по запросам, так или иначе связанными с пивом и ситуациями, когда это бывает уместно.
Созданием сайтов и проведением рекламной кампании для ОАО "Барнаульский пивоваренный завод" занимается интернет-агентство "Кинетика", имеющее богатый практический опыт работы с крупными корпоративными клиентами и известными брендами.
Таким образом, торговые марки ОАО "БПЗ" в настоящий момент обозначили своё присутствие во всех возможных рекламных каналах: наружной рекламе, телевидении, радио и на просторах стремительно развивающегося в последние годы веб-пространства, - сообщили ИА "Амител" разработчики сайта.