Алтайское интернет-агентство «Кинетика» создало сайт «Имэкс»
Алтайское интернет-агентство "Кинетика" создало сайт "Имэкс". Как пояснили ИА "Амител" сотрудники агентства, стремительно развивающаяся китайская экономика в последние годы всё чаще обращает на себя взоры российских предпринимателей. Оборудование, сырьё и, особенно, готовую продукцию в настоящее время часто выгоднее поставлять из КНР, нежели производить в России.
Около 20 лет назад, на заре становления российско-китайских торговых отношений, начал вести свою деятельность барнаульский предприниматель Никитаев С.Н., совершивший за все это время большое количество деловых командировок в КНР.
Глубокое знание китайского языка, обычаев и традиций Поднебесной, а также использование современных средств маркетинговых коммуникаций позволило вывести дело на новый уровень: создана компания "Имэкс", обслуживающая в настоящий момент десятки российских предприятий.
Миссия "Имэкса" — это оказание профессионального комплекса услуг по обеспечению любых торговых операций с Китаем: проведение деловых встреч на территории КНР, или в России с представителями китайской стороны; заключение контрактов, в т.ч. и на китайском языке; курирование сложных договорных отношений (таможня, доставка); маркетинговые исследования по поиску наиболее выгодных поставщиков в Китае и переговоры по поводу специальных цен и условий; лоббирование интересов бизнеса на уровне муниципалитетов.
Несмотря на то, что у компании уже наработана постоянная клиентская база, развитие бизнеса требует и увеличения круга клиентов.
Создание сайта и контекстная реклама оказались наиболее эффективным вложением средств для решения данной задачи. Уже в первые дни трансляции объявлений по тематическим запросам пользователей "Яндекса", на корпоративный сайт https://www.imex-cn.ru/ периодически начали поступать заявки предпринимателей, заинтересованных в услугах "Имекса".
Разработку и продвижение сайта осуществляет интернет-агентство "Кинетика", в ближайших планах выведение веб-ресурса в TOP-10 Yandex и Google, а также дополнение контекстной рекламной кампании системами "Бегун" (объявления на "Рамблере") и "Google AdWords".