Последователи Грабового проводят форумы «воскресителей»

Сообщники Григория Грабового, осужденного на 11 лет за мошенничество, продолжают "воскрешать" людей. Корреспондент "Комсомольской правды" Александр Мешков побывал недавно на одном из таких "форумов" под видом предпринимателя, потерявшего на войне брата. Предлагаем читателям amic.ru ознакомиться с его статьей.

Благодаря расследованию нашего корреспондента Владимира Ворсобина "главного воскресителя" страны Григория Грабового отправили в темницу на долгих одиннадцать лет (см. "КП"). Но свято место пусто не бывает. "Воскресители" стали плодиться и множиться, переодически они устраивают слеты. Очередной форум "воскресителей" и "воскрешенных" на этот раз назначили на окраине селения Солнечногорское, недалече от Алушты. Его организаторы - Инна Яровая и новый самопровозглашенный и самопризнанный мессия - Геннадий Субботин. Я, доселе никогда не общавшийся ни с мессиями, ни с воскрешенными, бросив все дела, немедля вылетел в Крым.

Легенда резидента

Я решил сыграть роль обезумевшего от горя предпринимателя, у которого на войне погиб брат и которого он якобы жаждет воскресить. Наш редакционный художник-фантаст Данила Шминке за полчаса создал для меня при помощи фотошопа портрет красавца брата, который я и предъявил воскресителям (ранее этот же трюк проделал Володя Ворсобин, идя на первую встречу с Грабовым). Художник так торопился, что даже не стремился придать брату родственное сходство, но впоследствии ученики Грабового как один скажут мне: "Да это же вы! Ну прямо одно лицо!"

Скромное обаяние "воскресителей"

С первыми петухами, часов около десяти утра, я прибыл в поселок Солнечногорское. Острый запах шаурмы, беляша, пива и пота будоражил обоняние. Пестрый отдыхающий контингент уже валялся на пляже или бродил по торговым точкам маленького крымского поселка, даже не подозревая, что у них под носом происходят чудеса воскрешения. Я без особого труда нашел лагерь адептов Грабового: около десятка маленьких палаток вокруг большого тента. Если честно, волновался, как иудей перед обрезанием, когда подходил к автокемпингу, где был назначен форум "воскресителей". Что это за люди? Нормальные ли они? Не съедят ли они прогрессивного журналиста? Как выглядят существа, которые ради денег способны воспользоваться горем человека?

Я ожидал увидеть в этом лагере ярко выраженных мерзавцев, с выпученными глазами, сверкающими злобой и ненавистью, с небольшими рожками на худой конец. Но увидел обыкновенных людей в основном пожилого возраста. (Обычно в таком возрасте становятся мудрецами или впадают в маразм.)

Они не создавали впечатления материального благополучия. Никто при мне не купался в роскоши, не пил шампанское, не ел лобстеров и миног, не курил кубинских сигар, не тешился с платными девочками. Видимо, обезумевшие олигархи, желающие воскресить своих близких, составляли незначительный сегмент их клиентуры.

Меня насторожила некоторая половая сегрегация: старички мирно лежали в тени тента, созерцая мироздание, а тетеньки бальзаковского возраста неспешно чистили картоху и лук в большую кастрюлю и негромко беседовали на земные темы. Долговолосый, ледащий паренек сидел в позе лотоса с книгою в руках, углубленный в чтение, даже головы не повернул в мою сторону. "Ошо. Смерть - величайший обман", - прочитал я на корешке. И тут же на меня вдруг повеяло адским холодом. Я затылком ощутил болезненное прикосновение чьего-то жуткого взгляда. Ужас сковал мои члены...

Жрица воскрешения

Я медленно повернулся. На меня пристально, милицейским, изучающим взглядом смотрел мужчина плотного телосложения, одетый в шорты.

- Что-то ищете? - спросил он.

- А кто из вас Инна? - растерянно спросил я. Мужчина, продолжая изучать меня, словно пытливый этнограф Миклухо-Маклай, усмехнулся вопросу.

- Вон! У машины! - кивнул он в сторону. Возле "Жигулей" стояла худенькая черноволосая женщина, надевала трусики на пухлую и серьезную годовалую малышку. Я вытащил фотографию "брата Ильи" и, выставив ее впереди себя словно оберег, смело подошел к жрице.

- Мой брат Саша из Харькова сказал, что вы сможете воскресить моего брата Илью. Уже 8 лет, как он ушел от нас (губы мои при этом непроизвольно задрожали).

Мельком, рассеянно взглянув на фото, она сухо ответила:

- Саша, Саша, Саша... Так-так-так... Что-то не припомню.

- Он посещал ваши семинары... - подсказал я.

- Не помню, - отрезала она, но уже мягче добавила: - Впрочем, вы можете остаться. Это не так просто - оживить... Многое будет зависеть от вас. Даша! Сиди спокойно! (Это уже к малышке.)

- У меня четыре металлургических предприятия, - чтобы как-то расположить к себе жрицу, заявил я. - И остров Бенитьер, 4 гектара в двух милях от Маврикия. Вулканического происхождения.

- Деньги не главное, - успокоила она меня, незаметно, но с интересом разглядывая наколки на моих плечах. - Главное, вы должны дать импульс вашему брату. Мы научим вас этому. И многому другому. Располагайтесь. Вон у Вити есть место в палатке! Давайте я вас запишу. Фамилия!

- Поценко, - не знаю, почему именно эта фамилия пришла мне на ум. Какой-то мистический фрейдизм!

- "Па" или "По"? - переспросила она.

- "По"! - уточнил я. - От слова "поц". Знаете, в иудейской сексуальной практике это слово означало специальный деревянный фаллоимитатор, которым юных иудеек лишали девственности.

Я заплатил Инне за честь общения с воскресшими 550 гривен (примерно 3 тысячи рублей).

- В стоимость входит аренда места, палатки и питание... - пояснила Инна, заметив великую скорбь в моих глазах, когда я отсчитывал деньги.

- Вам тут будет интересно, - загадочно пообещала она. - Здесь собрался цвет экстрасенсов...

Конец первой части. Продолжение следует.

Читайте полную версию на сайте