Губернатор Алтайского края Александр Карлин потерял все позиции в рейтинге "Медиалогии"
По итогам очередного, июньского, исследования упоминаемости в СМИ глав российских регионов, губернатор Алтайского края Александр Карлин потерял все позиции в пресс-рейтинге "Медиалогии".
В частности, алтайский губернатор не вошел в Топ40 глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ и не попал ни в Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ), рассчитанному по сообщениям центральных СМИ, ни в Топ40 глав регионов РФ по ИИБ, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ.
Рост Карлина в рейтинге отмечен лишь по числу сообщений в региональных СМИ. Впрочем, этот показатель, в отсутствии фамилии губернатора в рейтинге глав по индексу информационного благоприятствования, малозначим.
Справка:
Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).