Имиджи Алтайского края и других регионов обсудят на конференции АШПИ в сентябре
Завершилась Интернет-конференция Алтайской школы политических исследований, посвященная теме "Роль российских регионов в формировании имиджа страны". Это ставшее уже традиционным виртуальное обсуждение предваряет саму конференцию АШПИ "Современная Россия и мир: альтернативы развития", которая проводится ежегодно с 1996 года.
Авторы из Латвии и 15 городов России (Москвы, Барнаула, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Ижевска, Махачкалы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Томска, Усинска, Хабаровска) представили на обсуждение 26 докладов. В них рассматриваются как теоретические, так и прикладные аспекты темы.
Работали 3 секции (Основные научные подходы к проблеме формирования имиджа региона; Зарубежный и российский опыт имиджевой политики регионов; Влияние проектов создания туристско-рекреационных и игорных зон на формирование имиджа России и регионов).
Значительное число докладов посвящено имиджу Барнаула и Алтайского края. Можно отметить, например, такие темы: "Алтайский край: аграрный регион или новый Лас-Вегас?", "Имидж Барнаула: варианты маркетинговых стратегий", "Что знают на Западе об Алтайском крае и о Барнауле", "Влияние международного туристического проекта "Алтай – золотые горы" на формирование имиджа Алтая" и др.
Как сообщил ИА "Амител" руководитель Алтайской школы политических исследований Юрий Чернышов, это "предварительное" обсуждение в Интернете помогло в подготовке самой конференции, которая будет проходить 13-14 сентября в АлтГУ. В Барнаул приглашены авторы наиболее интересных докладов; к гостям присоединятся местные эксперты и специалисты (историки, международники, политологи, регионоведы, рекламщики и др.).
По итогам дискуссии планируется издать очередной (24-й) выпуск "Дневника АШПИ", который поступит в крупнейшие библиотеки России.