Алтайская таможня проводит «Горячую линию», касающуюся вопросов обжалования решений таможенников
Сегодня, 25 июня, и в четверг, 26 июня, Алтайская таможня проводит акцию "Горячая линия", в ходе которой будут даваться разъяснения по вопросам, связанным с обжалованием решений, действий (или бездействия) таможенников, совершенные ими при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля.
Цель акции – помочь участникам внешнеэкономической деятельности и физическим лицам оперативно разобраться в вопросах таможенного и административного законодательства РФ, расширить знания участников внешнеэкономической деятельности и граждан в области таможенного законодательства и обеспечить его правильное применение на практике, предоставить точную информацию о применении правовых актов в области таможенного дела по конкретным вопросам.
Как пояснила ИА "Амител" пресс-секретарь Алтайской таможни Алина Шмидт, обращение с жалобой в таможенный орган может помочь оперативно разобраться в правильности применения должностными лицами таможенных органов норм таможенного законодательства, разрешить спорную ситуацию. По статистике 40 % рассмотренных Алтайской таможней по существу жалоб были удовлетворены, и это выше процента жалоб, удовлетворенных судами (33 процента), что говорит об объективности рассмотрения жалоб Алтайской таможней.
Любое заинтересованное лицо может позвонить в эти дни в рабочее время в Алтайскую таможню и задать интересующие его вопросы по порядку, предмету, срокам обжалования, требованиям к жалобе, правилам ее рассмотрения и пр.
Часы работы таможенных органов: с 8.30 до 17.30, обед с 12.00 до 12.48.
Телефоны горячей линии: (3852) 399-088, 399-016. Звонить в рабочее время.