Определился предварительный победитель конкурса по разработке имиджа Барнаула

В эту пятницу будет озвучена компания-победитель муниципального конкурса "Совершенствование позитивного имиджа Барнаула".

Пока, по предварительным итогам в нем лидирует Сибирская академия государственной службы. Окончательные итоги будут подведены 30 мая. Тогда же и будет подписан муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских работ с компанией – победительницей конкурса.

Сегодня ректор Алтайского филиала Сибирского отделения академии госслужбы Игорь Панарин приоткрыл тайны проекта академии, который будет реализовываться в случае ее победы.

По словам Игоря Панарина, в разработке проекта по имиджу Барнаула участвовала творческая группа, состоявшая из высококлассных специалистов и ученых. Так, например, руководитель проекта - президент АИМ, декан факультета психологии РГСУ Елена Петрова является консультантом по вопросам имиджа Министерства обороны РФ, а также консультантом общественной палаты РФ.

Панарин отметил, что авторы проекта рассматривают имидж Барнаула с нескольких позиций: отношение людей, которые живут в этом городе. И отношение к городу на федеральном и региональном уровне. В этой связи специалисты планируют провести исследование по следующим направлениям:

1) исследование отношения к Барнаулу бизнессобщества в трех аспектах: федеральных топ-менеджеров, краевой бизнес-элиты и городских предпринимателей;

2) освещение жизни города в СМИ: федеральных, региональных, местных. (В том числе предполагается дать и рекомендации по улучшению работы официального сайта города);

3) исследование социального самочувствия жителей Барнаула.

В рамках этого проекта разработчики планируют проводить 12-часовые тренинги для специалистов.

Полностью закончить исследовательскую работу планируется к концу года: 30 декабря. Затем авторы предложат властям рекомендации по улучшению имиджа Барнаула и пути реализации данной программы.

При этом Игорь Панарин подчеркнул, что согласно условиям контракта итоговый продукт будет принадлежать только администрации города.

Добавим, помимо Сибирской академии госслужбы, заявки на участие в конкурсе на разработку имиджа Барнаула подали ООО "Институт экономики города" г. Москва, "Новый сибирский институт" г. Новосибирск и исследовательская компания "Социс" г. Барнаул.

В администрации Барнаула подчеркнули, что в этом конкурсе в расчет берется не сумма, за которую берется компания провести исследование, а качество разработанного проекта.

Читайте полную версию на сайте