Сибирский полпред Анатолий Квашнин укрепил позиции в медиа-рейтинге
Полномочный представитель президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин занял третье место по упоминаемости в СМИ. Об этом свидетельствуют даные за март 2008 года информационно-аналитической системы "Медиалогия", подготовленные специально для ИА REGNUM.
Оснровным информационным поводом сообщений о сибирском полпреде стало проведенное им совещание в Чите по вопросам борьбы с незаконным оборотом леса. По его итогам Анатолий Квашнин сделал заявление о том, что региональным властям удалось за полгода резко сократить число преступлений, совершаемых в этой сфере. Другим ярким инфоповодом стал Сбор атаманов войсковых казачьих обществ в Омской области, который провел полпред.
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Полномочный представитель | Кол-во сообщений СМИ |
---|---|---|---|
1 | +4 | САФОНОВ Олег Александрович | 344 |
2 | +4 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 318 |
3 | +1 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 311 |
4 | +3 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 309 |
5 | -4 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 300 |
6 | -3 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 290 |
7 | -5 | КОНОВАЛОВ Александр Владимирович | 282 |
Информационное благоприятствование
Позиция объекта в текущем периоде | Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом | Полномочный представитель | Индекс информационного благоприятствования |
---|---|---|---|
1 | +2 | САФОНОВ Олег Александрович | 376,00 |
2 | -1 | РАПОТА Григорий Алексеевич | 314,35 |
3 | +1 | ПОЛТАВЧЕНКО Георгий Сергеевич | 295,39 |
4 | -2 | ЛАТЫШЕВ Петр Михайлович | 286,97 |
5 | 0 | КВАШНИН Анатолий Васильевич | 219,16 |
6 | 0 | КОНОВАЛОВ Александр Владимирович | 218,52 |
7 | 0 | КЛЕБАНОВ Илья Иосифович | 213,31 |
Пояснения
Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете индекса учитывается ряд параметров, в том числе:
- влиятельность СМИ (рассчитывается автоматически на основе двух основных параметров - цитируемости и размера аудитории СМИ);
- яркость сообщения (учитывает расположение публикации на странице или время выхода передачи в эфир, объем материала, площадь иллюстраций, привлекательность заголовков, конфликтность контекста);
- яркость объекта в сообщении (учитывает главную или второстепенную роль объекта в сообщении, присутствие объекта на фотографии, наличие интервью или цитат объекта);
- характер упоминания объекта (позитивная, негативная или нейтральная оценка, состоящая из двух параметров: оценки влияния факта и оценки влияния автора публикации на объект).
Рейтинги объектов:
- По количеству сообщений (упоминаемости) в СМИ.
Ранжирует объекты в зависимости от количества сообщений, в которых упоминается каждый объект.
- По индексу информационного благоприятствования (ИИБ)Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и ярко каждый объект представлен в СМИ.