Аэродром Барнаула хорошо развивается и без статуса федерального, - гендиректор авиапредприятия "Алтай"
Аэродром Барнаула имеет хорошие перспективы для развития и без статуса аэродрома федерального значения. Гендиректор авиапредприятия "Алтай" Виталий Архипенко считает, что этот факт не является поводом для расстройств. Положение аэродрома в связи с этим не изменится к худшему, - утверждает ИА "Регнум-Алтай".
"Лично мне, как и многим другим авиационным специалистам, не совсем понятны принципы формирования перечня аэродромов федерального значения. Как поясняют сами авторы, в данном перечне перечислены те аэродромы, без которых Российская Федерация просто не сможет выполнять свои государственные функции. Также не понятны возможные перспективы, ожидающие аэродромы, как вошедшие в этот перечень, так и отсутствующие в нем. Наличие в перечне рядом Домодедово и Тында, Тура и Кольцово наталкивают на попытки найти какую-либо связь между ними, и не получается", - сказал Архипенко.
Он предположил, что, скорее всего, в перечне представлены те аэродромы, терять контроль над которыми ни в коем случае государство не намерено. То есть, по его мнению, присуждая аэродрому статус федерального, государство демонстрирует заинтересованность поддерживать, в том числе и финансово, их работу, несмотря ни на что: ни на производственные, ни на финансово-экономические результаты их работы.
"Наряду с Барнаулом, в данном перечне отсутствует ряд крупных аэродромов России, в том числе Кемерово и Новокузнецк, Уфа (с пассажирооборотом, превышающем 1 млн. в год), Адлер (Сочи), Санкт-Петербург, наконец, и другие. Ничего плохого, как и хорошего, от того, что аэродром Барнаул не включен в этот перечень, я не нахожу. Мы устойчиво и динамично развиваемся, есть причины для дальнейшего развития, связанные с повышением уровня жизни в регионе, повышением реальных доходов населения в регионе, что приводит к росту спроса на авиаперевозки. Есть ожидания ускорения темпов развития, связанные с началом функционирования в Алтайском крае ОЭЗ туристко-рекреационного типа и работы игорной зоны", - резюмировал генеральный директор авиапредприятия "Алтай" Виталий Архипенко.