Дизайнеры в ужасе от символа олимпиады-2014 и графического воплощения брэнда «Золотой Алтай»

Появившаяся накануне информация о том, что жители Сочи предпочли выбрать символом Олимпиады-2014 дельфина на лыжах, обсуждается в Интернете весьма активно, а дизайнеры, посмотрев эскизы, говорят, что они "в ужасе" от увиденного.

"Это ужас, - не скрывал эмоций Максим Никаноров, арт-директор журнала Esquire. - Есть ощущение, что как минимум двое из этих рисунков просто вырезаны из старых советских открыток".

"Точно могу сказать, что к графическому дизайну это не имеет отношения, - соглашается с ним Дмитрий Распопов, арт-директор журнала Interni. - Дельфин нарисован в такой манере, как если бы мальчику Пете в детском саду дали задание нарисовать дельфина, и ему вызвался помочь его папа".

Читатели ИА "Амител" в комментариях тоже "восторга увиденным" не высказали. Напомним, дельфин на выборах конкурировал с четырьмя кандидатами: Дедом Морозом, снежинкой и белым медведем.

"Мы очень уважительно относимся к желанию жителей Сочи выразить свое мнение по поводу того, каким должен быть талисман Игр. Однако в традициях олимпийского движения процедура выбора официального талисмана Олимпиады происходит на гораздо более поздней стадии - где-то за три года до ее начала", - пояснили в пресс-службе оргкомитета по подготовке олимпиады-2014.

Между тем, в Алтайском крае похожая история сложилась с графическим воплощением брэнда "Золотой Алтай". Когда известнейшему российскому Web-дизайнеру Артемию Лебедеву попался на глаза символ "Золотого Алтая", самое приличное, что он мог сказать, про него, это то, что он, "помимо солнечной волосатости, вполне сойдет для маркировки биологической опасности".

Ко всему прочему, корреспондент ИА "Амител" выяснил, что само название алтайского брэнда уже давно занято: несколько лет назад "Золотой Алтай" зарегистрировал Барнаульский маслобойный завод, и выпускает под ним неплохое подсолнечное масло. Когда на предприятии узнали о намерении краевых властей взять на вооружение их брэнд, то патриотично решили - не конфликтовать.

Справка:

О том, что отныне под брэндом "Золотой Алтай"  будет проходить демонстрация и продвижение продукции алтайских товаропроизводителей на выставочно-ярмарочных мероприятиях, конференциях, и о том, что торговый знак будет присваиваться в качестве "зонтичного" товарам и услугам края, соответствующим самым высоким требованиям качества на мировом рынке, было заявлено в конце прошлого года на церемонии награждения победителей "Лучший алтайский товар-2007".

Читайте полную версию на сайте