Алтайским СМИ рекомендовано больше говорить о благотворительности предпринимателей
АКОО "Молодые журналисты Алтая" при поддержке ряда структур (Общественная палата Алтайского края, Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, комитет администрации Барнаула по информационной политике и газета "Ваше дело") провело круглый стол на тему "Почему СМИ не рассказывают о благотворительности предпринимателей?".
Как сообщает АСИ-Алтай, редактор газеты "Ваше дело" Максим Герасимюк отметил, что проблема взаимодействия СМИ и предпринимателей достаточно актуальна. "Многие журналисты просто не знают где получить информацию о благотворительности предпринимателей. При этом сами бизнесмены не рассказывают о своей деятельности СМИ. Решением этой проблемы может стать выпуск специализированного издания по освещению филантропии бизнесменов", - рассказал Максим Герасимюк.
"Средства массовой информации и предприниматели преследуют одни и те же коммерческие цели. Важно чтобы для бизнеса было престижно заниматься серьезной благотворительностью, а для СМИ выгодно публиковать информацию о подобных мероприятиях. Заключение определенного соглашения между бизнес-структурами и хартией журналистов послужило бы более эффективному взаимодействию СМИ и предпринимателей", - отметил председатель правления "Алтайский союз предпринимателей" Павел Нестеров.
В итоге круглого стола его участники разработали следующие предложения для налаживания путей взаимодействия предпринимателей и СМИ: бизнесмены должны предоставлять СМИ достоверную и полную информацию о своем участии в благотворительной акции или социальном проекте; средствам массовой информации стоит освещать благотворительную деятельность не разово, а делать это на системной основе; органам государственной и муниципальной власти необходимо поддерживать проекты СМИ по освещению филантропии бизнесменов и выделять средства на реализацию журналистами социально-значимых программ.