Дмитрий Медведев получил высокий пресс-рейтинг в сибирских СМИ

В Интернете опубликовано очередное исследование в рамках совместного проекта ИА REGNUM и компании "Медиалогия", касающиеся цитируемости кандидатов на пост Президента РФ в СМИ.

По данным, полученным с 28 января по 3 февраля 2008 г., в Сибирском федеральном округе Рейтинг кандидатов на пост президента РФ по количеству упоминаний возглавляет Дмитрий Медведев.

Сводная таблица выглядит так:

Сибирский ФО

Рейтинг кандидатов на пост президента РФ по количеству упоминаний

Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге Объект Количество сообщений
1 0 МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич 245
2 0 ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич 116
3 0 ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович 90
4 0 БОГДАНОВ Андрей Владимирович 69

Рейтинг кандидатов на пост президента РФ по Индексу Информационного Благоприятствования (ИИБ)

Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге Объект Индекс Информационного Благоприятствования
1 0 МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич 171,84
2 0 ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич 44,46
3 +1 ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович 32,35
4 -1 БОГДАНОВ Андрей Владимирович 30,51

Общероссийский пресс-рейтинг кандидатов выглядит так:

Рейтинг кандидатов на пост президента РФ по количеству упоминаний в центральных СМИ

Позиция объекта в текущем периоде Перемещения в рейтинге Объект Количество сообщений
1 0 МЕДВЕДЕВ Дмитрий Анатольевич 2921
2 0 ЗЮГАНОВ Геннадий Андреевич 1119
3 0 ЖИРИНОВСКИЙ Владимир Вольфович 983
4 0 БОГДАНОВ Андрей Владимирович 815

Примечание:

  1. Данные предоставила компания "Медиалогия". Расчет данных производился по центральным СМИ: печатные издания, ТВ, радио, информагентства, Интернет.
  2. Данные рассчитаны 05.02.2008

Справка:

Компания "Медиалогия" - разработчик технологии и решений онлайн-анализа СМИ в реальном времени.

"Медиалогия" позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

"Медиалогия" дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база "Медиалогии" включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.

Читайте полную версию на сайте