«...Дети до 18 лет не допускаются»: Центризбирком презентовал плакаты предстоящих выборов
Как сообщает ИА "Росбалт", художники подготовили несколько серий плакатов на темы весны, семейных ценностей и сюжетов мирового кинематографа.
Темы ЦИКовских билбордов звучат так: "Наша страна – наш президент", "Голосуем всей семьей", "Выборы – первый праздник весны". Одна из серий использует настоящие детские рисунки, посвященные главе государства. Эмблемой избирательной кампании выбрана "птичка-галочка" цвета российского триколора, второй эмблемой – рубиновая звезда на башне московского Кремля.
Отдельную серию представляют плакаты, выполненные в стиле киноафиш: "ЦИК представляет на всех избирательных участках выборы президента России. Дети до 18 лет не допускаются". Художники выбрали кадры из фильмов "Зорро" и "Чикаго". Однако руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) Александр Иванченко отметил, что, скорее всего, будут выпущены плакаты и на сюжеты традиционного советского кино.
Собственные расходы РЦОИТ на творческую работу, по словам Иванченко, составили 2,5 млн. рублей. Подготовка же всего агитационного материала потребует, как отметил руководитель РЦОИТ, "солидных расходов" муниципальных и региональных бюджетов. Аналогичные расходы при подготовке парламентских выборов 2 декабря составили около 200 млн. рублей, уточнил Иванченко.