Население Алтайского края обращается к властям не только по личным вопросам
Характер обращения к властям жителей Алтайского края изменился – констатируют в Управлении Администрации края по работе с обращениями граждан и общественными объединениями.
Так, анализируя содержание почты (почти 10 тысяч обращений по различным информационным каналам), сотрудники Управления отмечают, что жителей региона интересуют теперь не только личные проблемы, связанные, как правило, с недостатком материальных средств. Они задают много разнообразных вопросов по социально значимой тематике, что, по мнению чиновников, свидетельствует о заинтересованности населения в развитии района, региона, страны. Люди выражают свою гражданскую позицию, дают оценку событий, происходящих в регионе.
"Характер обращений демонстрирует заинтересованность населения края деятельностью Администрации, готовность к диалогу, сотрудничеству. Наряду с выражением просьб и проблем граждане отмечают положительные результаты в области социально-экономического развития региона" - отмечают в Управлении. В первую очередь это связано с программой газификации, реализацией приоритетных национальных проектов в образовании, здравоохранении, сельском хозяйстве, строительстве жилья.