Барнаульская молодежь сыграла в «Государство»
В барнаульском центре развития добровольчества (ЦРД) 15 декабря прошла игротехнология под названием "Государства", в которой приняли участие социально активные старшеклассники города.
Как пояснила ИА "Амител" сообщает пресс-секретарь ЦРД Анна Тырышкина, многие хоть раз представляли себя президентом, премьер-министром или министром иностранных дел большого государства. Участники же игры примерили себе на практике эти роли.
Организаторами проекта выступили старшеклассники, участники проекта "Школа. Дела" Центра развития добровольчества КДМ. Целью игры было показать ребятам взаимоотношения стран на международном уровне.
Сначала участникам предстояло разделиться на четыре государства: А, Б, С, Д, выбрать своих представителей власти и наладить некие взаимоотношения с другими государствами: дело в том, что государства С, Б и Д, А находились в состоянии войны, поэтому ребятам пришлось приложить немного сил для того, чтобы научиться договариваться друг с другом.
У каждого государства были свои неповторимые ресурсы. Суть игры состояла в том, чтобы приобрести у других стран нужные ресурсы, но при этом как можно больше сохранить своих.
По окончании игротехнологии произошли некоторые разногласия при определении победителя: некоторые участники были не совсем согласны с подсчетом числа приобретений и выбором лидирующих государств. Но все разрешилось при мирных обстоятельствах, без применения оружия.
"Игра приобрела для меня немного неожиданный характер. Мы и не предполагали, что два государства объединят силы, для достижения своих целей. Они решили создать некую монополию, и образовать государство сильных, энергичных людей, а менее активных "выдворить" на территорию другого государства. Но, в общем, все прошло хорошо. Для меня было приятным то, что в ходе игры люди, которые пассивно отнеслись к данной идее, расшевелились, увлеклись. Это, наверное, и явилось для меня стимулом, стимулом идти дальше к достижению высот Добрых Дел",- поделилась своими эмоциями Виктория Лаврова, организатор игротехнологии, участница проекта "Школа. Дела" Центра развития добровольчества.