Популярный Интернет-портал "Живой журнал" поменял владельцев

Популярный Интернет-портал "Лайв джорнал" или "Живой журнал" выкупила российская компания. "СУП-Фабрик" приобрела права на него у американских владельцев. Сумма сделки не разглашается, но эксперты утверждают, что она может составить около 100 миллионов долларов. Однако новые владельцы говорят - это того стоит, - сообщают Вести.ru.

14 миллионов авторов "Живого журнала" не верили, что такое возможно. Российская компания СУП купила известный интернет-сервис. ЖЖ ведут в любой точке мира, где есть Интернет. Наши пользователи - одни из самых активных: на втором месте после американцев. Россиян в ЖЖ - почти полтора миллиона; более 500 тысяч пишут постоянно.

"ЖЖ в России больше, чем ЖЖ. Здесь силен качественный состав, такого нет ни в Германии, ни в Америке - чтобы и политики, и рок-звезды вели свои журналы на одной площадке", - говорит Александр Плющев, эксперт в области компьютерных технологий.

ЖЖ уже несколько лет - один из самых модных и востребованных атрибутов современной жизни, как электронная почта или мобильный телефон. Его регулярно читают около 20 миллионов человек. Не говорить о ЖЖ и не писать в ЖЖ - для многих это словно и вовсе не пользоваться Интернетом.

Продажа "Живого журнала" готовилась не один месяц. Кто-то ждал этого с нетерпением, кто-то - с неодобрением. "Американская часть уже отреагировала - есть сомнения, ожидания, страх и радость", - утверждает Эдуард Шендерович, директор по стратегическому развитию компании "Суп-Фабрик".

За сколько компания СУП купила "Живой журнал", - неизвестно. Эксперты называют сумму от 30 до 100 миллионов долларов. Новые владельцы только улыбаются: ЖЖ - очень мощный ресурс. Он стоит того. Каждый день новые дневники заводят почти 10 тысяч человек. Теперь приток пользователей увеличится - ведь сервис станет практичнее и интереснее, - уверяют новые хозяева ЖЖ. "Регистрироваться на сайте станет проще, работать он будет быстрее, появится функция "поиск друзей", как на социальных сайтах вроде "Одноклассников", - рассказывает Шендерович.

Кардинально улучшить ресурс новые владельцы собираются за ближайшие 100 дней. Помимо этого создадут Наблюдательный совет при ЖЖ. В него войдут два блоггера - их будут выбирать сами пользователи и интернет-эксперты. Свое согласие работать в Совете уже дал основатель "Живого журнала" Брэд Фицпатрик. ЖЖ он придумал 10 лет назад - когда ему было 18.

Читайте полную версию на сайте