«Европа плюс» презентовала новый логотип станции

На днях кампания "Европа Плюс" презентовала новый логотип станции. Как сообщили ИА "Амител" в PR-службе Радиогруппы FM-Продакшн, радиостанция представила новый слоган – TOP NON STOP и одноименную рекламную кампанию, которая станет визуальным воплощением новых тенденций, о которых говорит "Европа Плюс".

Слоган TOP NON STOP полностью соответствует основным принципам станции. TOP – это идеальный и непрерывный микс из современной музыки, в который входят лишь самые модные хиты. TOP – самая актуальная, самая лучшая, самая крутая музыка. NON STOP – 24 часа в сутки без перерыва, в любое время, в любом месте. Только на "Европе Плюс" – TOP NON STOP. Креативная идея слогана принадлежит агентству BBDO RED.

В рамках кампании в декабре состоится премьера имиджевого ролика "ЕВРОПА ПЛЮС. TOP NON STOP" в эфире центральных телеканалов страны. Визуализацию слогана осуществило французское агентство VIEW, обслуживающее все ведущие телеканалы и радиостанции во Франции. (Фото1)

Музыка "Европы Плюс" – это драйв, движение, динамика. Поэтому именно динамик стал связующим звеном всей рекламной кампании. Он задействован и в видеоролике, и в наружной рекламе. Он же стал основой дизайна обложки итогового музыкального сборника "Европы Плюс" - TOP NON STOP, собравшего самые яркие новинки уходящего года.

Концепция телевизионного ролика проста. "Европа Плюс" - всегда и везде с тобой. Ты просыпаешься утром, идешь в институт, встречаешься с друзьями в кафе, спешишь на свидание, тусуешься в клубе до утра – где бы ты ни был, что бы ты ни делал – тебя сопровождает модный саунд "Европы Плюс". Его символ – динамик – мощный, техногенный, пульсирующий в бешеном ритме большого города. Он появляется в самых неожиданных местах – возникает на месте кровати, в стенах, на крышах домов… Он задает ритм. Он доносит до нас лучшую современную музыку – TOP NON STOP.

Телевизионный клип "ЕВРОПА ПЛЮС. TOP NON STOP" снят с использованием суперсовременной технологии High Definition, гарантирующей высочайшее качество изображения. То, что видео снято в тв-формате 16:9 оценят те, у кого уже есть широкорматные телеэкраны. (Фото2)

На этапе пост-продакшн было задействовано новейшее программное обеспечение. Объекты, интегрированные в отснятый материал с применением 3D-графики, выглядят невероятно реалистично. Это, в первую очередь, касается динамика. 3D-графика передает не только объем и вибрации, но и учитывает естественное освещение – предмет становится одушевленным. В "ненастоящесть" происходящего в клипе невозможно поверить – каждый кадр живой, искрящийся яркими красками, наполненный густым саундом. (Фото3)

Премьера ролика "ЕВРОПА ПЛЮС. TOP NON STOP" состоится в декабре, в эфире каналов СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, MTV, Муз-ТВ, Домашний, ДТВ, 2х2.

Читайте полную версию на сайте