Пенсионный фонд Алтайского края впервые назовет лучшую клиентскую службу и лучшего специалиста
Сегодня, 30 ноября, в Отделении Пенсионного фонда по Алтайскому краю состоится уникальное событие – впервые проведут краевой конкурс на звание Лучшей клиентской службы и на звание Лучшего специалиста клиентской службы Управления ПФР.
Как сообщили корреспонденту ИА "Амител" в информационной группе отделения ПФР по Алтайскому краю, в этом году клиентским службам исполняется 17 лет, все эти годы важнейшими задачами были не только своевременная и полная выплата пенсий и пособий, но и непосредственное взаимодействие с населением.
Зачастую в клиентские службы приходят люди не только для того, чтобы решить насущный вопрос, но и просто поговорить, найти человеческое внимание и поддержку. Именно поэтому такое большое значение придается качественной и удобной, в первую очередь для пенсионеров, работе клиентской службы. Именно поэтому в конкурсе они оцениваются по широкому спектру показателей: от организации приема граждан и наличия наглядной информации до организации шеф-наставничества с молодыми специалистами.
В итоге лучшей стала клиентская служба ПФР в Октябрьском и Железнодорожном районах Барнаула, второе место у службы в г.Камень-на Оби, а третье – у Алтайского района.
В 2006 году все Управления ПФР в крае перешли на работу в режиме одного окна, теперь универсальный высококвалифицированный специалист клиентской службы может дать посетителю ответ на все вопросы пенсионного обеспечения и страхования. Однако важно, чтобы специалист был не только грамотен в вопросах правовых, но и умел общаться с людьми.
Поэтому конкурс специалистов клиентских служб содержит очный этап, где кроме тестирования и блиц-опроса, участникам предстоит пройти игровой этап "Я пришел спросить у вас…" с каверзными вопросами и нестандартными ситуациями, которые могут встретиться в работе, а также показать домашнее задание "Будущее клиентской службы".