Центр «СОЦИС» определил лидеров среди радиостанций Барнаула (фото)
Вчера, 1 ноября, в барнаульском ресторане "Чаплин Клаб", радиогруппа "FM-Продакшн", провела презентацию последних исследований аудиторий радиостанций Барнаула, для своих клиентов.
По данным центра маркетинга и социологических исследований "СОЦИС" за 2007 год, четверка лидеров ("Русское Радио", "Радио Шансон", "Европа Плюс", "Heart FM") по размеру накопленной среднемесячной аудитории с прошлого года остается неизменной.
На пятую позицию переместилась радиостанция "DFM", увеличив свою аудиторию относительно прошлого года более чем в два раза, с 67 тысяч человек до 140 тысяч в 2007 году. Размер среднемесячной аудитории радиостанции "Юмор FM", которая начала вещание только в январе текущего года - около 98 тысяч человек.
Лидерами по средней продолжительности прослушивания как в неделю, так и в сутки являются следующие радиостанции: "Радио 7", "Радио России", "D FM", "Европа Плюс", "Радио Шансон".
Ярко выраженное превалирование женской части аудитории над мужской зафиксировано на следующих станциях: "Русское Радио", "Радио 7", "Европа Плюс", "Heart FM", "Эхо Москвы", "Радио России", ГТРК "Алтай", "Серебряный дождь". Обратное соотношение, отмечено на станциях: "Авторадио", "Радио Шансон" и "Юмор FM".
С более подробными данными исследования, можно будет ознакомится на сайте компании https://www.advpro.ru/, в самое ближайшее время.