В "реале" интернет-пользователи предпочитают Chevrolet, Ford и Nissan (фото)
Рекламное агентство MindShare INTERACTION и исследовательская компания GMI (Global Market Insite, Inc.) провели совместное онлайн исследование предпочтений автовладельцев Москвы и Санкт-Петеребурга.
Автопроизводители являются лидерами по уровню медийных затрат в Рунете. По предварительным прогнозам в 2007 году совокупные затраты автомобильной категории на Интернет-рекламу превысят $25 млн.
"Участники исследования были отобраны из российской онлайн панели компании GMI. Наличие в панели более 120 000 человек позволило всего за два дня опросить 500 автовладельцев, купивших новые автомобили в течение последних двух лет. Таким образом, механизм онлайн исследований с помощью панелей позволяет в короткие сроки получить доступ к самым сложным целевым группам", - говорит Александр Шашкин, генеральный директор GMI в России и СНГ.
С подсказкой респонденты чаще всего вспоминали рекламу брендов Ford, Nissan и Mazda. При этом креативная платформа Mazda Zoom-Zoom была признана наиболее интересной и запоминающейся.
Самыми популярными специализированными автомобильными сайтами по результатам исследования стали Auto.ru, Autonews.ru и Auto.mail.ru. Именно эти Интернет-проекты чаще всего посещали респонденты в процессе сбора информации перед покупкой.
Более подробно результаты исследования будут представлены на конференции "Онлайн маркетинговые исследования – конкурентная стратегия лидеров", которая состоится 12 октября 2007 года в Москве.
[1] Онлайн панель – это сообщество людей, зарегистрировавшихся на специальном Веб-портале для регулярного участия в маркетинговых исследованиях за вознаграждение.