Опубликованы цены на размещение материалов предвыборной агитации на сайте amic.ru

В субботнем выпуске газеты "Вечерний Барнаул" от 29 сентября опубликован прайс на размещение материалов предвыборной агитации в рамках выборной кампании с 3 по 30 ноября 2007 года выборов депутатов Госдумы РФ Федерального собрания РФ нового созыва на сайте amic.ru.

Определен трехкратный коэффициент на размещение политической рекламы и четырехкратный - для публикации новости.

Как пояснил директор по развитию ИА "Амител" Игорь Заботин, "принятый для сайта amic.ru коэффициент на политическую рекламу – это средняя величина для Интернет ресурсов. В ИА "Амител" уже поступило несколько заявок на размещение агитационных материалов, и такая надбавка полностью обоснована. Сотрудники штабов видят наши преимущества: оперативность, любое удобное время публикации информации и качественную целевую аудиторию".

Подробный прайс с картой рекламного поля доступен в разделе "Реклама на сайте". Там же можно найти данные о целевой аудитории amic.ru и контактные данные для бронирования рекламных площадей.

Читайте полную версию на сайте