Участники акции «Удобный автобус», высказываясь на сайте ИА «Амител», больше всего жалуются на водителей и неудобные маршруты

С начала проведения акции "Удобный автобус" на сайте ИА "Амител" было оставлено около 150 сообщений. За последнюю же неделю о работе городского транспорта в Барнауле поступило более 30 откликов.

Горожане продолжают присылать жалобы, описывать примеры хамства водителей, неудовлетворительными маршрутами, небрежности в салонах, несанкционированных остановках и др. На этой неделе количество негативных отзывов перевесило предложения и благодарность.

Так один из читателей, опубликовал на сайте нарекания на маршрут №60. "Ежедневно этот маршрут не заходит на конечную остановку "Стадион". Уходит с остановки "Урожайный" не забирая пассажиров", - отмечает пассажир.

Вновь поступают жалобы на ГАЗели китайского производства. По словам барнаульца Сергея, "водители этих автобусов думают что они ездят на маленьких юрких автомобильчиках... где не проедет велосипедист, там проедет газелист!!! Никакой культуры вождения!"

Непосредственно пример нарушений правил перевоза пассажиров приводит Ольга. Она говорит о маршруте №33. Так накануне, 3 июля, примерно в 17.20 "машина с госномером АА318 04рус... остановка у института культуры на Ленина открывается дверь из китайавтобуса выходят люди и заходят в него новые, но не успели они зайти как китайавтобус резко тронулся с места, при этом последний входящий был одной ногой на асфальте, а те кто вошли просто попадали на уже сидящих. Пока доехали до ВРЗ посидели... такое ощущение, что это не пассажирский транспорт, а лесовоз или еще что-то в этом роде. Сколько можно издеваться над нами за наши же деньги???!!!!"

Помимо уже звучавших предложений о позитивной музыке в салонах, запрете на курение водителям и щелканье семечек кондукторам, установке кондиционеров в салонах читатели amic.ru высказывают предложения по перемене маршрутов некоторых автобусов. Например, Галина предлагает немного изменить схему движения маршрута №55. "Предлагаю при спуске с горы направить движение не на Спартак, а на речной вокзал и далее по маршруту, так как с Южного до речного вокзала нет ни одного маршрута. Спасибо за предоставленную возможность выразить свои пожелания".

За последнюю неделю в адрес водителей и по поводу маршрутов поступили слова благодарности. Один из пассажиров пишет: "Мне кажется, маршруты 47 и 30 отлично работают. Ходят часто. 30-ка ходит до поздна, уехать можно даже полдвенадцатого вечера". А вот маршрут № 74 его все же не устроил. "Что у него за интервал?, - пишет горожанен. - В час-пик не дождешься, в час- один-два выезда, а днем его вообще не видно".

Как уже сообщало ИА "Амител", инициаторами проведения акции "Удобный автобус" выступили администрация Барнаула и редакции городских СМИ.

На сайте www. amic.ru открылась специальная рубрика, в которой можно поделиться своими впечатлениями от проезда по городским маршрутам.

Организаторы надеются, что эта акция позволит повысить уровень культуры обслуживания пассажиров, прекратит хамство водителей и кондукторов, особенно по отношению к пожилым людям. Будет способствовать улучшению выполнения графика движения.

По ее итогам, будут присвоены звания "Самый удобный автобус, трамвай, троллейбус или маршрутное такси". Соответствующие надписи будут красоваться на выигравших транспортных средствах, а победители в номинациях - "Лучший водитель" и "Лучший кондуктор" получат денежные призы, по 5 тысяч рублей каждому.

Акция продлится до 1августа.

Читайте полную версию на сайте