Удобный автобус в Барнауле: «кондиционеры, позитивная музыка и нарядные кондукторы»

С начала старта акции "Удобный автобус" на сайте ИА "Амител" читатели оставили более 100 сообщений. Только за последнюю неделю о работе городского транспорта в Барнауле поступило 28 откликов.

Примечательно, что негатива в них стало меньше. (К настоящему моменту его количество сравнялось с количеством сообщений, в которых содержатся пожелания по усовершенствованию работы транспортников/, - прим. ИА "Амител").

Тем не менее, пассажиры продолжают критиковать и приводить конкретные примеры хамства водителей и контролеров, грязи в салонах, пренебрежения остановками маршрута и другое.

Отдельного "спасибо" за "сервис" удостоены "Русские автобусы". "Маршрут № 10. Это ужасно! Мало того, что наши русские автобусы ужасно неудобные, так в них еще и безумно душно, стоишь и думаешь, доедешь или выйдешь где-нибудь, чтобы пересесть на другой. Дышать совершенно нечем. Это еще притом, что жары не было, а что будет дальше?", - пишет Анюта.

Кроме того, читатели неоднократно указывали на техническое состояние автобусов и ГАЗелей, выходящих на маршруты.

Наш читатель Алексей пишет: "Маршрутное такси №47 (19.06.07 13:30) Считаю, что поездка в этом чуде инженерной мысли заслуживает внимания. Основание - техническое состояние ГАЗели. Дело в том, что дверь в основной пассажирский салон работала, мягко говоря, некорректно. А если говорить прямо, то не открывалась. Для того, чтобы проникнуть и соответственно покинуть салон, приходилось прилагать усилия, сопоставимые с работой гидравлических ножниц как у спасателей. Причем водитель вместо того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию лишь советовал несчастным "жертвам" фразами: "Тяните сильнее", "толкайте сильнее" и т.п. Причем, после того как несчастная железяка со страшным скрипом отъезжала на положенное ей место, примерно такая же схема действовала и при закрытии: что-то закусывало там насмерть. Отдельной "похвалы" заслуживает подвеска авто…".

В своих пожеланиях о работе транспорта участники акции "Удобный автобус" стали "смелее". Помимо уже звучавших предложений о позитивной музыке в салонах, запрете на курение водителям и щелканье семечек кондукторам, читатели amic.ru предлагают установить в транспорте кондиционеры.

Так, Ольга пишет: "Обязать оборудовать автобусы кондиционерами. Это просто издевательство над людьми, особенно в жаркую погоду, а если идет дождь, то все люки закрыты и получается, что ты едешь не в удобном автобусе, а в сауне". А Виктор предложил еще одну радикальную идею: одеть всех кондукторов в форму:

"Призываю, прошу, умоляю, введите форму!!! Это же ужас!!! В каком виде передвигаются контролеры по автобусу!!!
извините за сравнение - но некоторые напоминают девушек легкого поведения!!!... У меня брат приехал из заграницы и когда увидел ЭТО аж присел! После этого даже в общественный транспорт не хочет заходить....Умоляю, примите меры
", - сокрушается Виктор.

За последнюю неделю в адрес водителей поступило 4 благодарности. В частности, пассажир маршрутной ГАЗели №47 поблагодарил водителя – корейца: "В отличие от других водителей того же маршрута, он соблюдает ПДД. Ездит очень аккуратно, и всегда вежлив, даже не забывает спрашивать по поводу следующей остановки (будет ли кто выходить). Ездить с этим водителей приятно, приезжаешь на работу в хорошем настроении".

В завершение мы решили привести еще один отклик в рамках акции. Мы решили определить его в раздел "Курьезы".

Пишет нам Виталий, ставший свидетелем такой картины: "Маршрут № 1, 18.06.07. Время - примерно 18:10. Остановка "Спартак 2", конечная. Подхожу к автобусу, спрашиваю у водителя (вежливо!!!) скоро ли он поедет. Он отвечает: "10 минут". Я спрашиваю (вежливо!!!) знает ли он, кто поедет перед ним? Он указывает на другой автобус тоже 1-го маршрута. Отхожу на пять метров, он закрывает двери и уезжает... Все. Сказать больше не чего".

Как уже сообщало ИА "Амител", инициаторами проведения акции "Удобный автобус" выступили администрация Барнаула и редакции городских СМИ.

На сайте www. amic.ru открылась специальная рубрика, в которой можно поделиться своими впечатлениями от проезда по городским маршрутам.

Организаторы надеются, что эта акция позволит повысить уровень культуры обслуживания пассажиров, прекратит хамство водителей и кондукторов, особенно по отношению к пожилым людям. Будет способствовать улучшению выполнения графика движения.

По ее итогам, будут присвоены звания "Самый удобный автобус, трамвай, троллейбус или маршрутное такси". Соответствующие надписи будут красоваться на выигравших транспортных средствах, а победители в номинациях - "Лучший водитель" и "Лучший кондуктор" получат денежные призы, по 5 тысяч рублей каждому.

Акция продлится до 1августа.

Ссылки по теме:

Водителям барнаульских автобусов покажут, как надо работать

В рамках акции "Удобный автобус" барнаульцы могут воспользоваться "горячей линией"
В рамках акции "Удобный автобус" барнаульцы могут воспользоваться "горячей линией" ...
18.06.2007 https://www.amic.ru/news/?news_id=70997

В Барнауле обсудят первые результаты акции "Удобный автобус"
В Барнауле обсудят первые результаты акции "Удобный автобус" ...
18.06.2007 https://www.amic.ru/news/?news_id=70981

Участники акции "Удобный автобус" в Барнауле жалуются на хамство, благодарят за доброжелательность и дают советы
Участники акции "Удобный автобус" в Барнауле жалуются на хамство, благодарят за доброжелательность и дают советы
07.06.2007 https://www.amic.ru/news/?news_id=70623

Мнение барнаульских пассажиров поможет снять с маршрутов плохие автобусы и отметить лучшие
Мнение барнаульских пассажиров поможет снять с маршрутов плохие автобусы и отметить лучшие ...
01.06.2007 https://www.amic.ru/news/?news_id=70284

Читайте полную версию на сайте