Госнаркоконтроль объявил два конкурса среди журналистов
Госнаркоконтроль объявил о проведении конкурсов среди печатных и электронных средств массовой информации, победители которого будут определяться отдельно среди центральных и региональных СМИ. Конкурсы проводятся в рамках Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы". Организатором выступает Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков, - сообщает отдел межведомственного взаимодействия в сфере профилактики и общественных связей Управления ФСКН России по СФО.
Конкурс "За лучшее произведение в области профилактики наркомании"
Для участия в этом конкурсе необходимо до 5 мая 2007 года направить в отборочную комиссию Сибирского федерального округа материалы, опубликованные за последние 12 месяцев. Отборочная комиссия до 15 июля 2007 года определит 5 лучших работ, которые примут участие во втором, всероссийском этапе конкурса.
Премии конкурса "За лучшее произведение в области профилактики наркомании" составляют от 150 до 350 тысяч рублей.
Материалы, предоставляемые на конкурс должны соответствовать следующим требованиям: аргументация и качество изложения, оригинальность, глубина раскрытия темы; точность и достоверность; аналитический уровень, глубина анализа, раскрытие ситуации в динамике; выразительность, точность, и доходчивость языка изложения; соответствие этическим принципам журналистики; направленность на формирование негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков.
Конкурс на лучший ролик социальной рекламы
Конкурс проводится среди создателей роликов социальной рекламы по антинаркотической тематике, пропаганде здорового образа жизни. Срок подачи заявок в отборочную комиссию – до 15 мая 2007 года. Ролики могут быть созданы как силами средств массовой информации, так и любыми физическими или юридическими лицами.
Материалы, представленные на конкурс создателей социальной рекламы, должны соответствовать следующим требованиям: направленность на формирование и поддержку интереса к здоровому образу жизни; отражение очевидности негативных сторон потребления наркотиков; формирование негативного отношения личности и общества в целом к потреблению наркотиков; лаконичность и информационная насыщенность сюжета.
Дополнительно при определении победителей конкурса создателей социальной рекламы учитываются: целевая аудитория рекламного сообщения; отсутствие отрицательного воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию; доступность восприятия и емкость содержания рекламного сообщения; приемы, используемые для создания рекламного сообщения.
Для участия в конкурсе создателей социальной рекламы необходимо согласие правообладателя на показ по телевидению в рамках передач, посвященных конкурсу, фрагментов, конкурсных материалов и отдельных сюжетов.
Отборочная комиссия Сибирского федерального округа до 15 июля 2007 года определит лучшие 30 материалов, которые примут участие во втором, всероссийском этапе конкурса. Победители конкурса получат 6 премий, размер которых составляет от 100 до 300 тысяч рублей.
Адрес отборочной комиссии: 630099, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, 35, Управление ФСКН России по Сибирскому федеральному округу, отдел межведомственного взаимодействия в сфере профилактики и общественных связей.
Координаторы – Ильина Екатерина Сергеевна, Кутонов Игорь Геннадьевич, тел. (383) 210-28-81.