Таксы удивили барнаульцев
Компания "Билайн" для продвижения нового тарифного плана "Мини-такса" с выгодной стоимостью исходящих звонков внутри сети (всего 45 копеек) провела не вовсем обычную промо-акцию. Подробности ИА "Амител" сообщили в пресс-службе компании.
Нестандартность акции состояла в использовании компанией провокационного приема коммуникации – живых собак. В течение месяца около точек продаж юноши и девушки в полосатых одеждах раздавали листовки с информацией о тарифе, и в этом им активно помогали настоящие таксы.
Барнаульцы получили яркие и положительные эмоции. Так, пожилая женщина, проходя мимо девушки - промоутера радостно воскликнула: "Вот Билайн! Теперь и собакам рабочие места предоставляет!".