Барнаульское креативное агентство «Револьвер» подготовило проект стенда Алтайского края для международных туристических выставок (фото)

В Барнауле создан проект выставочного стенда Алтайского края, который в марте будет представлен на туристических выставках в Москве и Берлине. Цель проекта - заявить об Алтайском крае, как особой зоне туристско-рекреационного типа на российском и международном уровне.

Заказчиком стенда являлось Главное управление экономики и инвестиций, а разработкой его концепции и дизайна занималось креативное агентство "Револьвер".

Креативный директор агентства "Револьвер" Иван Близнецов корреспонденту ИА "Амител" сообщил: "Перед нами стояла не простая задача - выделить Алтайский край из общего числа других регионов Российской федерации, найти позиционное отличие. Мы разработали концепцию, раскрывающую индивидуальность и неповторимость культурной, исторической и природной ценности края. Общий слоган - "Алтайский край. Открой свой Алтай" - подчеркнул пересечение его уникальных свойств".

На стенде проиллюстрированы главные ценности, которыми может гордиться Алтайский край.

"В качестве иллюстраций были выбраны непостановочные тематические фотографии, каждой из которых сопутствует усиливающий подслоган: - "край, дарующий смелость", - "край, дарующий силу", - "край, дарующий чистоту", - "край, дарующий открытия". Таким образом, агентство решило сразу две задачи: реалистично и без прикрас отразило каждое из направлений, и избежало недопонимания и нареканий со стороны посетителей предстоящей выставки", - считает Иван Близнецов.

Он также сообщил, что каждый из слоганов отражает направление, которое потребитель может определить для себя сам: экстремальные виды спорта, целебные для здоровья дары природы, чистая экология или путешествия по местам древних стоянок человечества.

Помимо основных иллюстраций, призванных привлечь внимание посетителей, на стенде будут также представлены работы известных фотографов, которые раскрывают всю многогранность Алтайского края. Выставка международная и надписи на стенде должны быть выполнены на двух языках. Это доставляло агентству определенные проблемы: "не всегда можно передать точный смысл русской фразы на английском языке", - сообщили разработчики проекта.

   

Фотографы: Виктор Садчиков, Андрей Кочкин, Николай Синегубов, Олег Богданов.

Читайте полную версию на сайте