В 2006 году на ЗСЖД поступило 1600 вопросов, замечаний и предложений пассажиров

За 2006 год в "день пассажира" на Западно-Сибирской железной дороге поступило 1600 вопросов, замечаний и предложений пассажиров.

Как сообщают в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги, в целях улучшения работы пассажирского комплекса, повышения ответственности работников железнодорожного транспорта за качество обслуживания пассажиров и установления обратной связи с пассажирами, на вокзалах Западно-Сибирской магистрали еженедельно, по средам, проводится "день пассажира".

Прием пассажиров на вокзалах станциях Омск, Новосибирск-Главный, Кемерово, Томск, Барнаул, Новокузнецк ведет комиссия под председательством руководства дирекции по обслуживанию пассажиров, в состав которой входят: начальник вокзала, начальник пассажирского вагонного депо, представитель региональной пригородной дирекции. На вокзалах второго и третьего класса прием пассажиров ведет начальник вокзала.

По процедуре проведения "дня пассажира" на вокзалах имеются объявления, информация передается по вокзальной громкоговорящей связи.

Читайте полную версию на сайте