Барнаульцы пожаловались чиновникам на проблемы в сфере ЖКХ, транспорта и связи: часть обращений взята на контроль
В городской администрации подведены итоги "прямой линии" по вопросам формирования тарифов на услуги ЖКХ, транспорта и связи, которая проходила 5 февраля с 17 до 18 часов. Всего за это время было принято 68 звонков, из них по 25-ти даны поручения соответствующим службам города с целью решения обозначенных проблем.
По вопросу тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства поступило 36 звонков, 19 из них взято на контроль. Горожан в большей мере интересовала величина предоставляемых субсидий и льгот на жилищно-коммунальные услуги в связи с повышением тарифов на ЖКУ. Также высказывались недовольства по поводу установления высоких тарифов на ЖКУ, особенно активно обсуждались тарифы по оплате за лифт и силовую энергию, - сообщили в пресс-центре городской администрации.
Выделение отдельной строкой "силовой энергии" в квитанциях по оплате за коммунальные услуги повлекло за собой просьбы об установке приборов учета, определении категории ответственных, снимающих показания по ним; вопросы о добросовестности со стороны работников действующих жилищных организаций. В связи с опубликованием в СМИ "Примерного перечня работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме" поступило 4 звонка с требованием включить в "текущее содержание" уборку подъездов и лестничных маршей. Кроме того, звонки поступили по следующим вопросам: ремонт кровли (ул. Георгиева, 37); восстановление горячего водоснабжения (ул. Попова, 59-32); очистка улиц ТОС "Солнечная поляна" от снега и правомерно ли взимание оплаты за ЖКУ с количества прописанных, а не с количества проживающих.
Вопрос по стоимости единого социального проездного билета задали 18 человек, 5 из них взято на контроль. Наибольшая часть обращений содержала резкую критику по поводу повышения стоимости единого социального проездного билета. Барнаульцы предложили выплачивать по 90 рублей из бюджета только тем, кто покупает социальные проездные билеты, а не тем, у кого доход меньше прожиточного минимума.
Другие вопросы касались очистки от снега остановки по ул. Молодежная, 66, соблюдения расписания городского пассажирского транспорта, следующего до ЗАО "БМК", введения первого рейса в более ранние часы на маршрутах №№ 80 и 5, увеличение маршрутов городского пассажирского транспорта, следующих до микрорайона частной застройки "Октябрьский", ремонта внутриквартальной территории по ул.Деповская, 3.
Разъяснения по вопросу тарифов на услуги связи попросили 7 горожан, 1 из вопросов - контрольный. Поступившие звонки свидетельствуют о том, что барнаульцы не довольны введением новой системы оплаты за услуги связи. Горожане считают, что им придется платить больше, несмотря на возможность выбора тарифов, а также сомневаются в том, что начисления будут производиться операторами правильно. Был задан вопрос: "Почему тарифицируются звонки в администрацию города?".
Кроме того, жители города интересовались порядком выплат по льготам на услуги телефонной связи и правомерностью отключения телефона без предупреждения абонента. 7 барнаульцев обратилось за консультационной помощью по вопросу возможного отказа от социального пакета и получения единовременной денежной выплаты на 2007 год. Причиной стал тот факт, что часть получателей ЕДВ не знала о необходимости подачи заявления об отказе от "соцпакета" до 1 октября 2006 года в управление Пенсионного фонда России.