"Сибирьтелеком" планирует открыть в этом году call-центры
К сентябрю ОАО "Сибирьтелеком" откроет call-центры в Иркутске, Красноярске и Новосибирске. Как сообщает ИА "Интерфакс-Сибирь", об этом сообщил журналистам директор по развитию бизнеса АО Владимир Шаповалов на пресс-конференции в Кемерово. "Новосибирский центр, кроме своего региона, будет обслуживать зоны Омской и Кемеровской областей", - добавил он.
Кроме того, к концу года "Сибирьтелеком" введет систему "горячего" биллинга, которая позволит абонентам получать сведения о задолженности по услугам связи на текущий момент, сказал В. Шаповалов.
Необходимость развития сети коммуникационных центров и ввод системы "горячего" биллинга связана с изменением системы оплаты местных телефонных соединений, уточнил он.
В свою очередь, заместитель директора по экономике и финансам Кемеровского филиала ОАО "Сибирьтелеком" Сергей Голенко сообщил, что в 2007 году инвестиции компании будут смещаться в сторону новых услуг, таких как IP-телефония, скоростной Интернет.
Ранее сообщалось, что с 1 февраля 2007 года выбор системы оплаты за местные телефонные соединения предложен для абонентов всех республиканских, краевых и областных центров в зоне деятельности ОАО "Сибирьтелеком" и в ряде населенных пунктов, в которых существует техническая возможность учета продолжительности местных телефонных соединений.
Система повременного учета местных телефонных соединений в настоящее время действует в Красноярске, Кемерово, Новокузнецке (Кемеровская область), Томске, г. Стрежевой и Асино (Томская область) и в 11 населенных пунктах Алтайского края.
АО "Сибирьтелеком" - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России осуществляет деятельность на территории Сибирского федерального округа. Основной акционер компании - ОАО "Связьинвест" (владеет 50,67% обыкновенных акций), - передает Томский обзор.