Комиссия ФАС оштрафовала издательский дом "АФС" за нарушение законодательства о рекламе
В журнале "Максим", выпускаемом издательским домом, в ноябре прошлого года была размещена реклама крепких алкогольных напитков, содержание этилового спирта в которых составляет более 15% от объема готовой продукции.
Журнал находится в свободной продаже. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала рекламу ненадлежащей. По итогам рассмотрения дел к издательскому дому "АФС" были применены меры административной ответственности в виде 20 штрафов в размере 400 минимальных размеров оплаты труда каждый. Общая сумма штрафа составила 800 тысяч рублей.
Как нам пояснили в управлении ФАС по Алтайскому краю, подобный прецедент в практике антимонопольной службы отмечен впервые. Так как на издательский дом наложен не один общий штраф, а 20 - за каждый случай рекламы спиртных напитков, - сообщает служба информации радио "Эхо Москвы в Барнауле".