Сервис-центры ЗСЖД уже принесли прибыли больше, чем за весь прошлый год

За девять месяцев в шести сервис-центрах Западно-Сибирской железной дороги доходы превысили показатель по сбору за весь 2005 год. По оперативным данным, доходы от сервисного обслуживания составили 43 млн. 795 тыс. 425 рублей. За весь прошлый год было заработано 42 млн. 849 тыс. рублей.

Как сообщили в службе по связям с общественностью ЗСЖД, сейчас в пассажирском комплексе Западно-Сибирской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров действуют шесть сервис-центров по обслуживанию пассажиров: Омск, Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово и Новокузнецк. Сервис-центры магистрали предоставляют 65 видов услуг.

Пассажиры имеют возможность заказать железнодорожные билеты с доставкой на предприятия или на дом. Кроме того, предоставляются транспортные услуги: заказ такси, бронирование билетов, оформление авиабилетов, бронирование мест в гостиницах вокзалов и городов, прием заказов на доставку обеда, ужина в комнату отдыха и т.д. В сервис-центрах можно воспользоваться услугами междугородной, международной и факсимильной связи, а также ксерокса, предоставляются фото-услуги, можно воспользоваться электронной почтой и компьютером.

Читайте полную версию на сайте