В сервис-центрах Западно-Сибирской железной дороги оказано более 322 тыс. услуг

За семь месяцев в сервис-центрах Западно-Сибирской железной дороги было оказано 322 тыс. 133 услуг. Это на 22% больше, чем в январе-июле 2005 года. Об этом сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.

Сервис-центры предоставляют 54 вида услуг. Доходы от сервисного обслуживания выросли на 39% и составили 34 млн. 616 тыс. рублей. Сейчас в Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров действуют 6 сервис-центров по обслуживанию пассажиров: в Барнауле, Омске, Новосибирске, Томске, Кемерово и Новокузнецке.

Пассажиры имеют возможность заказать железнодорожные билеты с доставкой на предприятия или на дом. Кроме того, предоставляются транспортные услуги: заказ такси, бронирование билетов, оформление авиабилетов, бронирование мест в гостиницах вокзалов и городов. В сервис-центрах можно воспользоваться услугами междугородной, международной и факсимильной связи, можно воспользоваться электронной почтой и компьютером.

Читайте полную версию на сайте