В СГК назвали порядок действий для барнаульцев, жалующихся на холодные батареи
В СГК прокомментировали жалобы барнаульцев на холодные батареи. Пресс-служба компании отметила, что ответственность за теплоснабжение разделяется между ресурсоснабжающими и управляющими организациями: первые отвечают за качество ресурса до границы с домом, а вторые – за распределение тепла внутри здания.
Отмечается, что если в домах снижается качество теплоснабжения, то алгоритм действий должен быть следующим:
- Сообщить о проблеме в управляющую компанию (УК). В некоторых случаях достаточно просто выпустить воздух из системы.
- Если УК считает, что ей нужно содействие энергетиков, то она может напрямую обратиться к инспектору службы измерений, наладки и испытаний СГК. Специалист осмотрит тепловой узел дома, замерит температуру в квартирах, составит акт и выдаст предписание.
- Если проблему таким образом решить не получается, то следует сообщить в диспетчерскую СГК: 8 (3852) 59-97-15.
В компании подчеркнули, что подачу тепла внутри домов можно регулировать: причем как для увеличения температуры, так и для ее уменьшения.
На этой неделе специалисты СГК активно работают по обращениям граждан. Они обследуют системы, замеряют температуру и выдают рекомендации. В некоторых домах по-прежнему наблюдаются воздушные пробки, а в некоторых требуется демонтаж ряда элементов на радиаторах или увеличение диаметра сужающего устройства в подвале.