У ВТБ появилась оплата по универсальному QR-коду в магазинах

Банк поддержал инициативу Центробанка и Национальной системы платежных карт
Оплата мобильным телефоном / Фото: freepik

ВТБ подключил опцию оплаты по универсальному QR-коду. Сейчас такая технология оплаты есть у части корпоративных клиентов банков, включая крупные торговые сети.

Теперь розничные клиенты ВТБ могут оплачивать товары и услуги через систему быстрых платежей (СБП) с помощью универсального QR-кода в магазинах, которые перешли на обновленный формат кода. Универсальный QR-код открывает перспективы для упрощения удобной оплаты и повышения конкурентоспособности рынка расчетов.

"Мы продолжаем поддерживать решение Банка России о создании универсального QR-кода для оплаты услуг. Единый сервис позволит предложить клиентам любых банков максимально быстрый, удобный и прозрачный сервис. Важно, что проект реализуется на равноудаленной инфраструктуре НСПК с прозрачными тарифами. На наш взгляд, использование такого платежного инструмента должно стать обязательным для всех банков", – прокомментировал заместитель президента – председателя правления ВТБ Вадим Кулик.

  

Заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков так же отмечает, что банк активно участвует в тестировании универсального QR и уже сейчас предлагает такой способ оплаты своим розничным клиентам в магазинах с подключенной технологией.

"В сентябре мы досрочно внедрили универсальный QR-код в ВТБ Онлайн в рамках пилотного проекта. Наша аналитика подтверждает: не так важно, как будет называться технология, важно, чтобы для клиентов всех банков она была одинаково удобна и доступна", – подчеркнул Георгий Горшков.

Универсальный QR-код – это технологическое решение, которое делает процесс оплаты более удобным для клиентов. Совершая покупки в розничных магазинах, не будет необходимости выбирать среди множества QR-кодов на кассе: достаточно отсканировать один и затем выбрать нужный способ оплаты, например, через систему быстрых платежей или платежный сервис банка. При этом банки по-прежнему имеют возможность развивать собственные программы лояльности для покупателей и начислять кешбэк в зависимости от выбора клиента.

Читайте полную версию на сайте