Сервис "Яндекс.Такси" объяснил ошибочное списание денег у клиентов
У агрегатора возникли технические неполадки, в результате которых люди временно потеряли десятки тысяч рублей
Автомобиль такси / Фото: unsplash.com
"Яндекс.Такси" списал деньги у клиентов за несуществующие поездки из-за технических неполадок. Об этом сообщает телеканал "360".
Клиентка сервиса пожаловалась журналистам, что агрегатор списывал с ее карты по 307 рублей, пока баланс не достиг минус 17 тысяч. У других пользователей "Яндекс" снял 26 тысяч рублей, а у еще одной женщины задолженность перевалила за 100 тысяч.
Как объяснили в сервисе, причиной стали технические неполадки. В "Яндекс.Такси" утверждают, что ошибочно списанные средства возвращены в полном объеме.
"Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем все, чтобы подобного не повторилось", – уточнили в PR-отделе.