Креативный подход к обучению студентов предложили ввести в России
Ученые Института русского языка предложили использовать скетчноутинг для обучения студентов медийных специальностей. Исследование показало, что такой метод визуальных заметок способствует росту мотивации учащихся, активизирует творческий потенциал и облегчает усвоение информации, пишет РИА Новости.
Скетчноутинг – это особый способ ведения конспектов с одновременным использованием текста и рисунков. Внедрение новых технологий, удовлетворяющих интересы студенческой молодежи, является важной частью учебного процесса.
Ученые Института Пушкина также предложили использовать скетчноутинг в качестве учебного задания по медиадисциплинам. Это помогает студентам визуализировать линейный текст и запомнить его содержание.
Исследователи также предложили студентам создать визуальный конспект статьи с использованием специальных интернет-платформ и компьютерных приложений. Такое задание помогло им погрузиться в реальный рабочий процесс.
Использование скетчноутинга улучшает мотивацию студентов, их способность к восприятию и запоминанию информации, а также стимулирует творческий подход к выполнению заданий.
Сегодня ученые Института Пушкина разрабатывают другие упражнения и задания для обучения студентов медийных специальностей, используя различные форматы визуализации информации и креативные пространства.