Российскую водку хотят поставлять в Южную Америку

Для производителей есть несколько помех
Бутылки / Фото: pxhere.com/ru/photo/1054481

После закрытия рынков Европы и США российские производители алкоголя обратили внимание на страны Южной Америки. О главных препятствиях, с которыми сталкиваются поставщики спиртного в этом регионе, рассказал "Коммерсантъ".

Сейчас на рынок Латинской Америки пытаются выйти такие компании, как "Татспиртпром" (развивает водочные бренды Tundra, "Ханская", Graf Ledoff), Алкогольная сибирская группа (АСГ; бренды "Белая березка", "Сиббиттер", "Пять озер") и Ladoga (бренды "Царская", Barrister, Fowler's). Спрос на российскую водку в Мексике, Бразилии, Перу, Аргентине и на Кубе выше, чем в Азии. Однако регулярным поставкам мешают проблемы с логистикой и оплатой.

По словам президента группы Ladoga Вениамина Грабара, в странах Латинской Америки сложно сертифицировать алкогольную продукцию – получение документов может занимать более года. К тому же местные компании не могут напрямую оплачивать поставки из РФ. Еще одной помехой становится отсутствие прямой логистики между регионами, добавил директор по внешнеэкономической деятельности "Татспиртпрома" Шамиль Камаев.

Читайте полную версию на сайте